По-видимому, наиболее используемая гейм-дизайнерами программа - это Microsoft Word.
Дело в том, что основная задача гейм-дизайнера - разработка игрового процесса, разработка концепции игрового интерфейса, локаций, боевой системы, сочинение текстов в игре и т.п. А это все должно быть представлено в форме проектной документации - подробного текстового документа, на основании которого программисты могут начать писать код прототипа, художники рисовать концепты, а инвесторы (возможно) давать деньги на разработку. Затем к процессу работы над игрой подключается большой коллектив разных людей - дизайнеры интерфейсов, 3D-модельеры, дизайнеры по текстурам - вплоть до композитора и актеров озвучки.
Далее гейм-дизайнер плотно работает с редактором карт уже почти написанной игры, настраивает игровой баланс и решает разные проблемы, выявившиеся в процессе написания игры.
Но чтобы ответ был не слишком скучным, скажу, что потренироваться начинающий гейм-дизайнер может на каком-нибудь конструкторе игр типа Game Maker.
Конечно же, приветствуется знание фотошопа и прочих программ, используемых для производства игр, языков программирования, а также английского и умение рисовать руками (хотя бы на уровне изображения понятной схемы).
кажется мне, что они pages используют)