Во первых -на скорости никогда якоря не бросают только в экстерны- случаях и на малой скорости.Во вторых -глубина должна быть соответствующая правилам.В третьих-вырвет якорь цепь из канатного ящика с потрохами.Как то так
Полагаю, ответ надо искать в руководстве по судовождению для конкретного судна.
Навскидку рискну ответить, что нельзя, потому что якорь просто оторвётся. Скорость в 17 узлов довольно высокая для моря, это примерно как 80 км/ч для автомобиля.
на любой скорости, просто полетит за лайнером дальше, ну либо по воде будет скакать, а если по земле, то может зацепиться и тогда судно просто носом войдет в землю, либо вырвет всю эту якорную систему, тут правда есть некоторая неизвестность, так как якорных систем нет у авиалайнеров...
Я извиняюсь, хотел написать морской лайнер, а написал авиалайнер.
Якорь бросают когда скорость судна равно нулю или настолько мала, что якорь удержит судно. Не более 1 узла.
Если отдать якорь на скорости 17 узлов, и если якорь "возьмет" - то есть зацепится за грунт, то будет авария. В лучшем случае - порвется якорная цепь, в худшем - судно перевернется.
Сразу, как только пропадет дымок от задних шасси, коснувшихся ВПП, бросается кормовой, а как только стойка переднего шасси коснется ВПП отдается носовой.
Я извиняюсь, хотел написать морской лайнер, а написал авиалайнер.
Средний пассажирский авиалайнер не оборудован штатной якорной системой, ввиду отсутствия потребности в оной, как в воздухе, так на земле. Случаи посадки авиалайнеров на авианесущие суда истории не известны.
Я извиняюсь, хотел написать морской лайнер, а написал авиалайнер.