Конечно можете пожаловаться!!
Хотя я бы задал себе вопрос:
"А ради какой цели человек заставил себя пойти к психологу?"
Подумайте: Я решу свою проблему, если попытаюсь наказать того, кто неправ? Или наоборот - я продолжу свои ошибки, из-за которых я пошла расковыривать свои проблемы?"
Конструктивно для вашего психологического развития (да и экономического благосостояния)) будет использовать этот случай для самоанализа - возможно здесь можно чуть продвинуться в понимании себя и своей проблемы.
Тогда вы оправдаете потраченные средства.
Хотя, привычно будет поступить как все и как всегда - попытаться наказать зло, как наверное это привычно делала и ваша мама и ваша бабушка , и ваша...
Поэтому с точки зрения прохожего (или соседки), которому ваша история и вы сама не сильно интересны - вам конечно нужно наказать этого глупого человека-психолога из-за которого вы потеряли свои деньги.
А с точки зрения психотерапии, вам бы стоило вынести из этого конфликта хоть какую-то пользу.
По хорошему, без имён-фамилий вы можете говорить любые истории, не давая конкретную наводку на человека.
Высмеивать - это уже другое дело, это простите, нарушение профессиональной этики и психолог так-то поступать не должен. это уже профессиональная не пригодность.
В баре, с друзьяшками поржать - ещё ладно.
Но не в рабочее время при общении с другими клиентами.