Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему я начинаю плакать, когда смотрю выступления и концерты?

Почему мне хочется плакать, когда я смотрю спектакли, слушаю концерты, чтение стихов, выступления, вне зависимости от того, нравятся они мне или нет? Может у кого-то есть/была похожая проблема? У меня это с самого детства, я думала, пройдёт, но нет…
ПсихологияМузыкаКонцерты
Варвара Куликова
  · 372
Системный администратор, постоянно учусь и узнаю новое из разных сфер жизни: анатомия, IT-...  · 20 сент 2021  ·
zakotami
Я не специалист в таких глубоких вопросах, но могу немного сузить круг для ваших размышлений.
Я эмпат, я очень сильно сопереживаю другим людям, персонажам книг, кино, компьютерных игр и т.п. В театре и на концертах у меня часто начинается катарсис, меня переполняют эмоции настолько, что я не могу их сдержать. Если меня что-то трогает очень сильно, я могу и заплакать. Возможно, вы также относитесь к такому типу людей и вас очень сильно трогает выступление артиста, что вы начинаете плакать.
Вторая же версия, возможно у вас есть какие-то детские воспоминания, связанные с такими мероприятиями, что вызвали в вас в тот момент сильные чувства, поэтому теперь каждый раз когда вы снова попадаете в подобное окружение, вы переживаете эти эмоции.
Повторюсь, я не специалист, не врач и не претендую на истинность моих утверждений, поэтому все же не мешало бы найти знающего человека.
"...У бурных чувств неистовый конец..."Перейти на vk.com/zakotami