Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько эффективны методы автоматического информирования?

Колл-центрИнформирование
Марина
  · 242
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный контакт центр  · 31 мая 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Автоматическая рассылка SMS или обзвона клиентов – популярные инструменты информирования для многих сфер бизнеса. Например, с их помощью компания может своевременно сообщить или напомнить клиенту важную информацию. Например, о внесении регулярного платежа, сроках доставки, напоминание о записи или текущей акции.

Отвечает
Мария

Автоматическое информирование хорошо подходит для компаний или государственных организаций, которые работают с базами абонентов. Этот способ считается не только эффективным, но и менее затратным. Он очень удобен, когда надо проинформировать большое количество абонентов, способ в какой-то степени необычный и за короткое время можно сделать максимальный охват.