У обоих способов названия есть плюсы и минусы, и выбрать какой их них использовать на сайте может их влияние на СЕО. Может вам попадались хорошие исследования или статьи по этой теме?
Влияние вхождения ключа в URL имеется, однако, оно не велико. Тем не менее на своих сайтах я всегда использую вариант ЧПУ с вхождением ключа.
Как по мне это и для человека удобнее, например, когда делишься ссылкой в мессенджере или соцсети, сразу видно о чём статья.
Вот даже есть официальный ответ от Яндекса, где они напрямую отвечают, что влияние на ранжирование имеется
Будут или не будут ЧПУ состоять из ключевых слов разницы нет абсолютно. Главное это качество контента страницы-ответ на интент пользователя, плюс траст сайта, плюс поведенческие на этой самой странице.
Более того не однократно представители поисковых систем сами отвечали на данный вопрос и утверждали, что наличие ключей в адресе не оказывает влияние на ранжирование в выдаче.