Школьная программа изучения истории- элемент государственной пропагандистской системы. Многостороннее изучение историч. события- суть научный подход. Разницу чувствуете? Задача школьного курса- заставить уч-ся проникнуться сопричастностью к великим свершениям своего народа, увидеть его многовековой путь, даже в ущерб изучению истории других народов. Это нормально. Тем более, что особой лжи в наших учебниках и нет. Наоборот, слишком много толерантности в отношении европ. культуры и ее неоднозначного влияния на историч. процессы в нашей стране и на планете в целом.
вот именно
И всё же речи учителей истории (иногда, наверное, даже судорожные) о фальсификации событий ВОВ в основном правдивы. Кстати, учителя эти не занижают роль союзников, как многие здесь пишут. Но фальсификаторы Победу действительно хотят украсть, замылить. Мол, победили то не герои, а просто быдло, за спиной которого стояли заградотряды.
А какая страна написала?
Немцев также кормила и оккупированная часть СССР.