Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько важна разработка стратегии для реализации проекта? Или стихийной рассылки писем порой достаточно?

МаркетингРекламаРазработка проекта
Julia Hatkevich
  · 3,8 K
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 21 апр 2020  · humancode.ru

Мы занимаемся стратегическим развитием брендов, поэтому наш ответ заранее предопределен нашей деятельностью. Конечно, есть великий соблазн сказать, что сперва необходимо определиться со стратегией, потом уже запускать инструменты.

Но реальность значительно сложнее профессиональных преференций. На деле, вы можете вполне успешно продавать достаточные объемы товаров без стратегии. Более того — хорошей стратегии порой нет и у достаточно крупных бизнесов. И, порой, соотношение результат / затраты в простых решениях значительно выше, чем с разработкой стратегии.

Однако у этого есть ряд негативных последствий:

  • "слив" бюджетов. Слить небольшие бюджеты в районе пяти тысяч может и не страшно, а вот при увеличении из потраченного бюджета вполне себе можно нанять консультантов по стратегии.
  • усталость ЦА. Если вы коснулись нерелевантной целевой аудитории один раз — ничего страшного. Если вы им целенаправленно и настойчиво предлагаете себя, а им это не интересно, вы вызываете негатив. И когда у потребителя возникнет вдруг необходимость в вашем продукте, этот негатив может сохраниться.
  • краткосрочность. Если у вас есть инструмент, и он работает — вы замыкаетесь на нем. Если замыкаетесь на нём, то не видите дальнейших возможностей для развития. Если не видите их, то не растете. Например, одно агентство продавало контекстную рекламу. Их текущий клиент захотел создать бренд. Но они предложили ему для формирования бренда увеличивать бюджет на контекстную рекламу. Что говорит о непонимании стратегии.

Чтобы найти золотую середину в балансе продвижение / стратегия, мы рекомендуем разделить стратегию на три этапа:

  1. "Договорились на берегу". Это значит, что вы точно поняли, что, кому и как вы продаете. Это уже эмбрион стратегии. Когда есть это понимание, то некоторые инструменты и целевые аудитории отпадают сами собой.
  2. "Уточнились". Следующим шагом вы развиваете стратегию. Теперь недостаточно понять что вы продаете, необходимо найти точку дифференциации от конкурентов. Мало сформулировать кому вы продаете — необходимо понять, какой инсайт вашей целевой аудитории, чем она отличается от других, чем она особенна. И, наконец, для вопроса как вы продаете необходимо понять специфические каналы и проследить весь путь потребителя от возникновения потребности до пути после продажи.
  3. "Пригласили консультантов". Если бизнес дорос до таких размеров, когда нужен внешний взгляд на ситуацию и есть бюджет на привлеченных профессионалов, то стоит инвестировать в стратегию. Стоимость маркетинговой стратегии может варьироваться от 5 тыс. до 2,5 млн., при этом, чаще всего в диапазоне до 200 тыс. вы просто получаете шаблонное решение или фасилитацию вашей внутренней экспертизы. То есть, могли бы его делать и внутри.

В целом, разрабатывать стратегию — это как обращаться к врачу. По-хорошему, необходимо делать это регулярно, чтобы быть здоровым.

Но чаще всего это делают, когда что-то заболит.

Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 17 июн 2020
Анализ рынка – отправная точка любой бизнес-стратегии. Чтобы понять, куда идти и что делать, нужно знать, где мы находимся. Для этого полезно оценить положение дел в компании, выявить сильные и слабые стороны, понаблюдать за действиями конкурентов. Что касается email-маркетинга, то в большинстве случаев стратегия очень важна и здесь. Ибо емейл-рассылки, отправляемые... Читать далее
Директор по качеству сервиса enKod  · 18 нояб 2020
Если вы делаете одну рассылку, например рассказываете своим клиентам о выставке, в которой вы принимаете участие, то стратегия вам не понадобится. А вот если вы хотите построить долгосрочные отношения со своей аудиторией, то без проработки плана действий вам не обойтись. Для чего нужна стратегия в email-маркетинге Стратегия поможет вам не отклониться от намеченного... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 15 июн 2020  · unisender.com
Для одиночной рассылки можно обойтись без стратегии. Но если намечается сложный и долгий проект, без стратегии никак. В ней описываются все виды рассылок, формы подписки, логика автоматических писем и другие ключевые элементы email-канала. Стратегия - это дорожная карта, с которой можно сверяться во время реализации проекта. В email-стратегии необходимо определить... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.  · 6 февр 2020  · clck.ru/Xvhzn
Всегда бывает, что достаточно стихийной рассылки. Но нужно понимать, что на неё откликнеться только самая горячая и лояльная аудитория, которой меньшинство. Если же хочется от проекта получить действительно ощутимый результат, то без стратегии не обойтись. Во-первых, они позволяет определиться с целью и допустимыми методами. Во-вторых, четко разработанная стратегия... Читать далее
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году.   · 22 дек 2020
Можно начать вести рекламную страничку в социальных сетях (SMM), больше появляться в кадре, рассказывать о своём бизнесе: - сделать рекламу странички. - познакомилась с руководителями местных компаний, которые могут закупать и/или принимать на реализацию вашу продукцию и/или услуги; - работать можно и по бартеру на условиях: 10% с продаж + ведение социальных страниц; -... Читать далее
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 16 дек 2020
Нет, стихийной рассылки не достаточно. Стратегия очень важна. Важность настолько высокая, что почти тёплого лида, который пришёл в рассылку сопровождая стихийной рассылкой, без стратегии вы попросту потеряете. Стратегия позволяет учесть: *теплоту трафика; *заинтересованность; *путь по воронке. Что касается теплоты, то в рассылку может попадать как тёплая, так и холодная... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Продвижение бизнеса в VK, FB, IG, OK, TG, TT  · 22 апр 2020
Все просто. Если рассылки писем достаточно для развития проекта N, то можно обойтись на это время и без стратегии. Но надо понимать одну вещь, что любой инструмент не может работать вечно и для всего. Поэтому в конечном счете все приходят к стратегии, а далее к тактике. Например, рассылка снизит эффективность, перестанет работать или вы захотите маштабировать дело. И... Читать далее
->> Зарабатывай 10-15 долларов в день выполняя простые задания! Перейти на toloka.yandex.ru/promo
SMM-специалист| Контент-маркетолог| Копирайтер|   · 13 июл 2020
Еmail рассылка уже мало приносит результат в наше время. Люди устали от спама на почту в огромном количестве и открывают ее мах 10 % , а дочитывают 1%. При условии, что вы попали в горячую свою целевую аудиторию возможно получить продажу. Более реальный способ продаж это мессенджиры. Без стратегии зачастую происходит слив бюджета. Со стратегией вы знаете свою ЦА и... Читать далее
TeamMotion - Как вывести бизнес в устойчивый рост.  · 20 дек 2020  · teammotion.ru
Думаю, что стратегия есть всегда, даже если Вы осознанно ее не разрабатывали. Вопрос в том, что понимать под стратегией. Какое бы определение Вы не дали, в конечном счете стратегия - это набор принятых решений, которые Вы потом реализуете. Поэтому когда речь идет о стратегии скорее всего лучше говорить о сознательной или интуитивной стратегии. По принципу: ЧТо выросло... Читать далее