Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько важна разработка стратегии для реализации проекта? Или стихийной рассылки писем порой достаточно?

МаркетингРекламаРазработка проекта
Julia Hatkevich
  · 3,8 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 16 дек 2020

Нет, стихийной рассылки не достаточно. Стратегия очень важна.

Важность настолько высокая, что почти тёплого лида, который пришёл в рассылку сопровождая стихийной рассылкой, без стратегии вы попросту потеряете.

Стратегия позволяет учесть:

*теплоту трафика;

*заинтересованность;

*путь по воронке.

Что касается теплоты, то в рассылку может попадать как тёплая, так и холодная аудитория, в зависимости от того, где вы своих лидов набрали и проходили ли они предварительную стадию прогрева. Если это база почтовых адресов, то аудитория не просто холодная, а ледяная и эти люди не то что не готовы у вас покупать, они даже не настроены с вами взаимодействовать.

Вне зависимости от теплоты трафика, аудитория может быть заинтересованной и абсолютно равнодушной к вашему продукту. Не совсем холодная аудитория с вашего блога может быть незаинтересованной в конкретном предложении, а холодный трафик от конкурентов заинтересован в продукте и возможно уже знаком с ним, но холоден по отношению именно к вам.

Что касается воронки, то её нужно выбирать именно на этапе стратегии с учётом двух предыдущих пунктов. Это может быть как простейшая воронка из трёх этапов, так и более сложная, как песочные часы маркетинга.

О воронке типа песочных часов, которую я использую, недавно писала на своём блоге:

https://tohonix.ru/blog/content-studio-tohonix.html

Если цель - продать, то двигаться необходимо медленно и планомерно, подводя человека к покупке плавно, регулируя протяжённость цепочек писем особенностями продукта и его сложностью, теплотой трафика и степенью заинтересованности. Лучше всего работают воронки, которые постепенно будут отфильтровывать случайную аудиторию и продвигатьвниз по воронке заинтересованную.

У меня был опыт стихийной рассылки, который закончился плачевно, хотя начиналось всё не так уж плохо, как оказалось в итоге.

Мы вели рассылку в дружелюбном ненавязчивом тоне, подписная база росла, отписок почти не было, но как оказалось позже - это всего лишь была заслуга автора писем, который нашёл подход к аудитории, письма действительно читали. Но на этом всё, в продажи никто не переходил. И стоило нам сменить автора, как в один момент наша подписная база уменьшилась вдвое. Всё прояснилось, когда стали выяснять у лояльных читателей рассылки, что было не так.

Как видите, стихийные действия без чёткой стратегии - пустая трата сил и времени, причём вы можете давольно долго находится в заблуждении и не подозревать, что действия не приносят результата. Ну и как следствие разбазаривать ресурсы без толку.

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 21 апр 2020  · humancode.ru
Мы занимаемся стратегическим развитием брендов, поэтому наш ответ заранее предопределен нашей деятельностью. Конечно, есть великий соблазн сказать, что сперва необходимо определиться со стратегией, потом уже запускать инструменты. Но реальность значительно сложнее профессиональных преференций. На деле, вы можете вполне успешно продавать достаточные объемы товаров без... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 17 июн 2020
Анализ рынка – отправная точка любой бизнес-стратегии. Чтобы понять, куда идти и что делать, нужно знать, где мы находимся. Для этого полезно оценить положение дел в компании, выявить сильные и слабые стороны, понаблюдать за действиями конкурентов. Что касается email-маркетинга, то в большинстве случаев стратегия очень важна и здесь. Ибо емейл-рассылки, отправляемые... Читать далее
Директор по качеству сервиса enKod  · 18 нояб 2020
Если вы делаете одну рассылку, например рассказываете своим клиентам о выставке, в которой вы принимаете участие, то стратегия вам не понадобится. А вот если вы хотите построить долгосрочные отношения со своей аудиторией, то без проработки плана действий вам не обойтись. Для чего нужна стратегия в email-маркетинге Стратегия поможет вам не отклониться от намеченного... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 15 июн 2020  · unisender.com
Для одиночной рассылки можно обойтись без стратегии. Но если намечается сложный и долгий проект, без стратегии никак. В ней описываются все виды рассылок, формы подписки, логика автоматических писем и другие ключевые элементы email-канала. Стратегия - это дорожная карта, с которой можно сверяться во время реализации проекта. В email-стратегии необходимо определить... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.  · 6 февр 2020  · clck.ru/Xvhzn
Всегда бывает, что достаточно стихийной рассылки. Но нужно понимать, что на неё откликнеться только самая горячая и лояльная аудитория, которой меньшинство. Если же хочется от проекта получить действительно ощутимый результат, то без стратегии не обойтись. Во-первых, они позволяет определиться с целью и допустимыми методами. Во-вторых, четко разработанная стратегия... Читать далее
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году.   · 22 дек 2020
Можно начать вести рекламную страничку в социальных сетях (SMM), больше появляться в кадре, рассказывать о своём бизнесе: - сделать рекламу странички. - познакомилась с руководителями местных компаний, которые могут закупать и/или принимать на реализацию вашу продукцию и/или услуги; - работать можно и по бартеру на условиях: 10% с продаж + ведение социальных страниц; -... Читать далее
Продвижение бизнеса в VK, FB, IG, OK, TG, TT  · 22 апр 2020
Все просто. Если рассылки писем достаточно для развития проекта N, то можно обойтись на это время и без стратегии. Но надо понимать одну вещь, что любой инструмент не может работать вечно и для всего. Поэтому в конечном счете все приходят к стратегии, а далее к тактике. Например, рассылка снизит эффективность, перестанет работать или вы захотите маштабировать дело. И... Читать далее
->> Зарабатывай 10-15 долларов в день выполняя простые задания! Перейти на toloka.yandex.ru/promo
SMM-специалист| Контент-маркетолог| Копирайтер|   · 13 июл 2020
Еmail рассылка уже мало приносит результат в наше время. Люди устали от спама на почту в огромном количестве и открывают ее мах 10 % , а дочитывают 1%. При условии, что вы попали в горячую свою целевую аудиторию возможно получить продажу. Более реальный способ продаж это мессенджиры. Без стратегии зачастую происходит слив бюджета. Со стратегией вы знаете свою ЦА и... Читать далее
TeamMotion - Как вывести бизнес в устойчивый рост.  · 20 дек 2020  · teammotion.ru
Думаю, что стратегия есть всегда, даже если Вы осознанно ее не разрабатывали. Вопрос в том, что понимать под стратегией. Какое бы определение Вы не дали, в конечном счете стратегия - это набор принятых решений, которые Вы потом реализуете. Поэтому когда речь идет о стратегии скорее всего лучше говорить о сознательной или интуитивной стратегии. По принципу: ЧТо выросло... Читать далее