Путь и влияние Эволы можно разделить на два этапа. Довоенный и военный период, и послевоенный период. Первый период жизни Эволы складывался для него очень трудно. Его не признали ни в родной Италии, ни в той стране, которая была ему симпатична, то бишь в нацистской Германии. Ни Дуче, ни Гитлер не питали любви к эзотерике, поэтому лекции, которые проходили в Германии или Италии не собирали толпы зрителей, и метафизика Эволы не оказала влияния на политический дискурс этих стран. Он не печатался в официальных СМИ, журналы, которые он выпускал либо закрывали, либо они были близки к закрытию. В 1941 году вышла книга Эволы, которая называлась "синтез расового учения", где он говорил о том, что расовая проблема упирается не в этику, а в дух. Изначально книга понравилась Муссолини и как ему казалось, она соответствовала "политике партии". Однако, при более детальном рассмотрении этой книге, Эвола в очередной раз подвергся остракизму и был вынужден опять оказаться в тени происходивших событий.
Новый рассвет для Эволы происходит перед его смертью. Именно в 70-ые г. итальянские неофашисты начинают читать его труды и вести подпольную террористическую деятельность. Появилось множество организаций как с правой, так и с левой стороны. "Новый порядок", "NAR", "22 марта", "Красные бригады". В 70-80-х г. стирается чёткая грань между правыми и левыми. Многие террористы действуют именно в традиционалистком ключе, выступая против буржуазности и современности.
Можно ещё вспомнить современных деятелей в лице де Бенуа, Мирче Элиаде и других. Однако, как мне кажется, Эвола был в первую очередь человеком политики, поэтому не думаю, что он оказал сильное влияние на академическую и научную "диаспору".