"Бартон Финк" братьев Коэнов, "Дом, который построил Джек" Ларса фон Триера, "Конформист" Бертолуччи, "Тупик" Полански, "О, счастливчик!" Андерсона, "Кин-дза-дза" Данелии, "Маленькая Вера" Пичула
Санктум, С меня хватит (с Майклом Дугласом), Аты-баты шли солдаты, Чистилище (фильм Невзорова), Лох - повелитель воды.
"Автостопом по галактике" (2005) - ко времени просмотра не читал оригинал, но и помом не разочаровался.
"Старый новый год" (1980, СССР), столько "локаций", что голова кружится.
"Дежа вю" 1989 (Польша, СССР), тоже очень много ситуаций и все смешные.
"Звездные войны" (1977), хотя впервые увидел в ч/б, впечатление было еще то!
"Чужой" (1979), страх и интерес
пункт назначения, ватиканские записи, пила - начало. сериал пацаны, теория большого взрыва, орвилл, светлячок, матрица, хижина в лесу, восставший из ада.
Жалко, что все это я уже посмотрел =(
50 оттенков серого, 50 оттенков серого 2, 50 оттенков серого 3, Мальчик в полосатой пижаме, Прозрачная красота. Мне очень понравился каждый фильм
Мой личный топ-5
5."Дурак" Ю. Быкова
4. "Вечное сияние чистого разума"
3."Реквием по мечте"
1-2. (не могу выбрать, что лучше, потому что от обоих фильмов просто невероятные впечатления, куча размышлений; это те фильмы, над которыми можно размышлять всю жизнь) "Голова-ластик" Дэвида Линча (1977) и "Иди и смотри" Э.Г Климова (1985).