Шептать подобное можно по-разному, переживая различные эмоции. Может интересный захватывающий сюжет с острой интригой и непредсказуемыми поворотами вас держит в напряжении и не дает расслабиться, а может вы просто смотрите на экран, в то время, как в голове вертятся подобные мысли: "Что за невообразимая дичь творится? Кто это вообще мог снять? Зачем я это смотрю?"
Моя пятерка будет относиться именно к первой категории:
Олдбой, реж. Пак Чхан-ук
Отступники, реж. Мартин Скорсезе
Малхолланд Драйв, реж. Дэвид Линч
Помни, реж. Кристофер Нолан
Прочь, реж. Джордан Пил
PS. Постарался составить разноплановый список, не влезая в глубокие дебри артхауса
Тогда что-нибудь незнакомое широкой публике - кино из второй категории:
Чемоданы Тульса Люпера (трилогия), реж. Питер Гринуэй
Тайм-код, реж. Майк Фиггис
Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни, реж. Апитчатпон Вирасетакул
2 зайца, реж. Афонсо Пойарт (чисто жанровый и самый легкий фильм из данного списка)
Святая кровь, реж. Алехандро Ходоровски
PS. Я ни в коем разе не рекомендую данные фильмы. Смотреть исключительно на свой страх и риск, как говорится
Я тоже фанат этой скажем так категории ах*ния и вот мой список:1 интерстеллар,2 Начало,3 Ванильное небо,4 Лестница Иакова,5 Бойцовский клуб,6 Престиж,7 Мгла,8 Исходный код,9 Пиджак,10 Жизнь Дэвида Гэйла и Семь.список не по нарастающей а произвольный,каждый фильм заставит аху*ть))
1 Интерстеллар,2 Начало,3 Престиж,4 Лестница Иакова,5 Бойцовский клуб,6 Ванильное небо,7 Пиджак,8 Семь,9 Жизнь Дэвида Гейла,10 Фонтан,11 Транс ну и для меня это супер бомба Остров проклятых и Игры разума.
Олдбой такой лютый бред!
"Бартон Финк" братьев Коэнов, "Дом, который построил Джек" Ларса фон Триера, "Конформист" Бертолуччи, "Тупик" Полански, "О, счастливчик!" Андерсона, "Кин-дза-дза" Данелии, "Маленькая Вера" Пичула
Санктум, С меня хватит (с Майклом Дугласом), Аты-баты шли солдаты, Чистилище (фильм Невзорова), Лох - повелитель воды.
"Автостопом по галактике" (2005) - ко времени просмотра не читал оригинал, но и помом не разочаровался.
"Старый новый год" (1980, СССР), столько "локаций", что голова кружится.
"Дежа вю" 1989 (Польша, СССР), тоже очень много ситуаций и все смешные.
"Звездные войны" (1977), хотя впервые увидел в ч/б, впечатление было еще то!
"Чужой" (1979), страх и интерес
пункт назначения, ватиканские записи, пила - начало. сериал пацаны, теория большого взрыва, орвилл, светлячок, матрица, хижина в лесу, восставший из ада.
Жалко, что все это я уже посмотрел =(
50 оттенков серого, 50 оттенков серого 2, 50 оттенков серого 3, Мальчик в полосатой пижаме, Прозрачная красота. Мне очень понравился каждый фильм
Мой личный топ-5
5."Дурак" Ю. Быкова
4. "Вечное сияние чистого разума"
3."Реквием по мечте"
1-2. (не могу выбрать, что лучше, потому что от обоих фильмов просто невероятные впечатления, куча размышлений; это те фильмы, над которыми можно размышлять всю жизнь) "Голова-ластик" Дэвида Линча (1977) и "Иди и смотри" Э.Г Климова (1985).