Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Назовите лучшие зарубежные романы 20 века, ставшие литературной основой для культовых фильмов-экранизаций?

КиноХудожественная литература+2
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Обозреватель театра и кино, писательница, сценарист, продюсер (ГИТИС) и др)  · 24 окт 2019

"Сага о Форсайтах" Джона Голсуорси и экранизация 2002 года с Дэмиэном Льюисом в роли Сомса;

Само собой "Шерлок" новый, хоть и рассказы, не роман, и века не 20- го, а 19-го) ;

"Великий Гетсби" Фицджеральда, фильм 2013 года, да с Ди Каприо;

"P.S.: Я тебя люблю!" по роману Сесилии Ахерн, 2007 год;

"Мемуары гейши" Артур Голден, фильм 2005 года;

Уоллер Роберт Джеймс "Мосты округа Мэдисон" и экранизация 1995 Клинта Иствуда с Мерил Стрип;

на самом деле можно долго перебирать, будет большой список.

"Унесенные ветром" - фильм до сих пор не превзойден по многим показателям, "Крестный отец" - тоже самое можно сказать. "Поющие в терновнике" - впрочем автору этот сериал не понравился. "Солярис"

Интеллигент   · 22 окт 2019

Завтрак у Тиффани - очередная блестящая книга блестящего автора, которой повезло с блестящей экранизацией с блестящей актрисой и блестящим саундтреком. Ощущения от книги - как от меланхоличного летнего дождика с радугой.

www.youtube.com/embed/uirBWk-qd9A?wmode=opaque

Арт-директор  · 23 окт 2019
Тут сложно сказать, потому что фильм, который становится культовым, как правило, выходит за рамки чистой экранизации и сильно отличается от литературной основы (яркий пример – "Сталкер" Тарковского и "Пикник на обочине" Стругацких). И, соответственно, далеко не всегда лучшие фильмы снимаются по лучшим романам. Кроме того, бывает, что фильм снят по мотивам нескольких... Читать далее
инженер-электронщик, читатель, зритель, самец.  · 23 окт 2019

Уточняю:Солярис" имеет минимум три воплощения: 1968, 1972 и 2002 года США.

Рекомендую начать с 1972 года - Андрей Тарковский, всё-таки. Плюс актёры.

Непонятно, почему ШТАТЫ взялись за свою версию - видимо, надеялись, что НОВОЕ перекроет качеством СТАРОЕ. Имеют право.

"Убить пересмешника" Харпер Ли. "Правила виноделов" Джона Ирвинга. "Великий Гэтсби" Френсиса Скотта Фитцджеральда. "Дети полуночи" Салмана Рушди. "Властелин колец" и "Хоббит" Джона Толкиена. "Гарри Поттер" Дж.К. Роулинг, "Могила светлячков" Акиюки Носаки. "Унесённые ветром" Маргарет Митчел. "Бойцовский клуб" Чака Паланика. "Крестный отец" Марио Пьюзо. "Заводной... Читать далее