Снижение стоимости привлечения клиентов возможно при работе с отдельными этапами маркетинговой воронки и оптимизацией отдельных инструментов (как платных, так и бесплатных):
- Регулярный анализ платных кампаний и выявление сегментов, которые не приносят заявки, отключение или корректировка рекламы на эти сегменты. Результат - экономия бюджета при том же количестве заявок => снижение стоимости привлечения клиентов
- Использование сервисов оптимизации и автоматических стратегий в рекламных кампаниях (К50, Origami, автоматические стратегии Яндекса и Google)
- Оптимизация посадочной страницы - корректировка заголовков и контента под запрос пользователя, A/B тестирование важных элементов, поиск интересных решений у конкурентов и т.д.
- Увеличение скорости и качества обработки клиента (относится к отделу продаж) - как быстро ответил сотрудник клиенту? Совершил ли ошибки при общении?
- Усиление бренда компании - в большинстве случаев малый и средний бизнес избегает запуска кампаний для продвижения бренда и системного SMM. Однако, чем выше известность бренда, тем больше вероятность, что клиент оставить заявку. Особенно для дорогостоящих услуг и товаров - клиенты изучают больше количество конкурентов, смотрят ваши социальные сети и отзывы о вас
- Поиск нестандартных подходов - исследуйте конкурентов и своих потенциальных клиентов, изучайте, как они идут к выбору подрядчика
- Аудиты своих рекламных аккаунтов - регулярно проводите аудит кампаний сторонними агентствами для получения идей по улучшению ситуации