Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не работает сквозная аналитика Битрикс24. Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах получаем, а лидов нет. В чем причина?

Битрикс 24Работа с битрикс 24
Анонимный вопрос
  · 485
Наша специализация - комплексная реализация проектов, от названия до сопровождения и...  · 29 окт 2020  · kaoma.ru
Отвечает
Ирина Каома

Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

  1. Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
  2. Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
  3. Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.

  1. Так-же нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
  2. Так-же нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
  3. Так-же во всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
  4. Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.

По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

подробнее