Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не включается синхронизация в Яндекс.Браузере, что делать?

Недавно попробовал восстановить историю отключением синхронизации. Выключить синхронизацию я смог, а включить нет. В настройках нажимаю на "включить", авторизуюсь, а оно вылетает и не включает. Еще вместо моего аккаунта в настройках показывается просто "пользователь". Что делать, чтобы вернуть синхронизацию и пользователя? Подскажите пожалуйста, срочно надо.

ИнтернетЯндекс браузер
Vladislav
  · 1,4 K
Лучший
Ремонт компьютеров, моноблоков, ноутбуков и планшетов.  · 28 июл 2021

Здравствуйте. Здесь два варианта:

1) Обновить Яндекс.Браузер;

2) Переустановить Яндекс.Браузер, соответственно после удаления установленного Яндекс.Браузер.

Качественные услуги ремонта компьютеров, ноутбуков и планшетов.Перейти на ok.ru/computerrem