Добрый день, к сожалению, работа мультипликатора аниме действительно достаточно рутинна в плане прорисовки кадров. Для телевидения в основном используются форматы в 8, 12 и 24 кадра в секунду, что делает объем работы достаточно крупным. Однако присутствует своего рода разделение труда. Например, сначала художники прорисовывают контурно карандашом кадры с действиями персонажей, затем рисунки сканируются для приобретения цифрового вида. Параллельно с данным процессом идет прорисовка фона, который зачастую срисовывается с реальных ландшафтов, поэтому бывает заметно, что статичный фон на экране прорисован более детально чем персонажи.
Далее идет этап компановки и анимации. В процессе данного промежутка, кадры связываются между собой для того, чтобы убрать резкость и сделать смену изображения плавным.
Последней ступенью является раскрашивание и добавление эффектов.
Таким образом, можно заметить, что иллюстратор не прорисовывает всю конечную картину с нуля, а по сути делает наброски, которые потом отдаются в работу аниматорам. Но это, конечно, не отменяет того, что труд достаточно адский, а что самое грустное - не так хорошо оплачивается.