Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Неужели так важно продавать пакеты с логотипом магазина за деньги? Это же реклама.?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Елена Петрова
  · 559
  1. Постсоветский человек, у которого синдром Плюшкина уже в генах, дай ему волю брать пакет бесплатно, так он при каждой покупке будет хватать по 5 штук, чтобы затем похоронить их все в одном большом у себя дома. Нашим магазинам ни к чему дополнительные расходы, а вот на западе многие сети дают пакеты бесплатно.

  2. От логотипа на пакете рекламный эффект совсем незначительный, им можно пренебречь.

  3. Даже, если это и реклама, а почему бы все равно не стрясти с покупателя дополнительный грош?

Пункт первый, если бесплатный пакет выдаст продавец, то синдром Плюшкина не прокатит. От логотипа на пакете... Читать дальше
Программист станка ЧПУ, технолог производства патронов, музыкант  · 14 мар 2019
По некоторым данным, X2 Retail Group, которой принадлежат сети Пяторочка, Карусель и Перекресток, за год реализует около 600 миллионов пакетов.  Стоит каждый пакет несколько рублей, мы даже не помним точно, сколько, что-то около 2,5. Это, конечно, лишь оборот, а не прибыль, однако...  Оборот, по данным Вики, у этой компании 1200 млрд в год. Из чего следует забавный... Читать далее

боеприпасы это твоё...