Нет, лицензия для СТО не нужна - статья №12 “Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности с изменениями от 13 июля 2015 года”.
А вот лицензия на проверку токсичности отработанных газов и тонирование и бронирование стекол автомобилей нужна. Если ни один из этих видов деятельности осуществляться не будет, то про лицензию можно и не думать.
Можно пройти добровольную сертификацию. Это не обязательно, но весьма полезно для повышения имиджа самого СТО. И добровольная сертификация дает возможность честно указывать где угодно: «Все виды работ сертифицированы». Этакий маркетинговый ход.
Ну и с юрлицами договора на обслуживание заключать гораздо проще.
Бежать за добровольными сертификатами нужно к транспортникам, прихватив с собой нужные документы.
Вот список:
Устав ООО (касается только организаций). В Уставе должны быть прописаны виды деятельности, на которые получается сертификат;
разрешения от санэпидемстанции, пожарников, экологов, коммунальщиков, энергосбыта
заявление на получение сертификата;
список перечня услуг.
Только если данный КАМАЗ является военным автомобилем. Или на нём установлено медицинское оборудование, связанное конструктивно с самим автомобилем.