Для создания интерактивного и динамического контента для социальных сетей, в рамках SMM дизайнеру необходимо понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д., что будет неплохим подспорьем при оформлении страниц компаний и брендов в соцсетях.
Если дизайнеру прописали чёткие Т.З, то можно и не разбираться в тонкостях Smm.
Веб – дизайнеру необходимо делать дизайн исходя из тз заказчика + тз маркетолога, если второго не имеется, то ответственность по плану маркетинга лежит на плечах дизайнера.
SMM в включает в себя обширный комплекс мер направленный на продвижение в социальных медиа, веб-дизайнеру необходимо только базовое понимание.
Базовые принципы SMM нужны веб-дизайнеру только со стороны собственного продвижения. С профессиональной стороны ему более важны базовые принципы HTML и CSS верстки.
Нет, так как одной из задач продвинутого СММ является создание ТЗ для дизайнера.
Веб дизайнер должен выполнить работу в полном объеме согласно полученному ТЗ (техническому заданию)
Лучше иметь знания по этому вопросу, чем не иметь. Многие заказчики обращаются к тем дизайнерам у которых есть опыт. Это экономит время на переделках и составлении ТЗ.
Многие вещи сейчас в дизайне делаются специалистами по умолчанию.
Есть нюансы связанные с местами размещения креативов. Для сториз, лет и каруселей - требования разные.
Веб дизайнеру в обязательном порядке не нужно знать SMM, так как сфера деятельности веб дизайнера ограничена созданием макетов для верстальщиков и Frontend разработчиков.
Но лишним не будет, возможно вы углубитесь в графический дизайн и вам данный навык очень пригодится для оформления профилей и создания крутого контента. Удачи вам во всех начинаниях.