Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли деятелям искусства продвигать себя? Или истинный талант в любом случае заметят?

Искусство и культураИскусство+2
Анонимный вопрос
  · 3,4 K
Преподаватель. Интересуюсь изобразительным искусством, историей, далее всем понемногу. Либ...  · 15 янв 2022
Более 10 лет назад я начал писать у себя в ЖЖ про художников, которым не повезло, т.е. таких, талант и мастерство которых не соответствуют их известности. Число имён в списке уже давно перевалило за сотню, но это лишь ничтожная толика от общего числа мастеров, которым не повезло. Многие талантливые художники (поэты, композиторы) были совершенно забыты после смерти и их творчество стало известно лишь благодаря случайности, а от некоторых не осталось даже имён.
Может, это выглядит парадоксально, но у деятель искусства больше шансов быть замеченным в молодом возрасте, когда он ещё только формируется как творческая личность. На талантливых учеников обращают внимание, их посылают на различные конкурсы, начинают их раскручивать. Но бывает так, что талант раскрывается уже в зрелом возрасте, но работает, допустим, такой художник каким-нибудь учителем рисования в захолустной школе и никто о нём не знает.
Разумеется, возможности у критиков и теоретиков искусства для открытия неизвестных талантов в последнее время значительно возросли: просматривай каталоги "нераскрученных" музеев, читай публикации стихов в провинциальных журналах - может и попадётся жемчужина.
Нужно ли заниматься самопродвижением - тут пусть уж каждый автор решает для себя. Если будешь работать "в стол" - шансы на то, что тебя узнают ничтожны, хочешь известности - придётся участвовать в выставках, публиковаться в журналах и т.д. Но известность может и навредить, например, когда художник начинает делать не то, что считает необходимым, а то, что от него ждут (конечно, возможны случаи, когда прав оказывается потребитель искусства, а не творец). И конечно, самая широкая раскрутка не гарантирует, что деятель искусства не будет забыт ещё при жизни, а уж тем более, после смерти.
Видимо молодость, начало карьеры связаны с авансом надежд окружающих, да и с энергичностью автора в конце концов. М... Читать дальше
Лучший
Образование, искусство, философия  · 13 янв 2022
В данном вопросе два аспекта. Первый - это время. Об этом довольно хорошо сказали предыдущие отвечающие. Настоящий талант разворачивается очень постепенно. А уж на его признание обществом и вовсе может не хватить жизни художника. Потому нередко признание и приходит после смерти автора. И потом признание признанию рознь. Восторги публики - это одно, а авторитет у... Читать далее
1 эксперт согласен
В основном - все верно, но уж очень мрачные выводы.) 21 век на дворе, есть интернет. Любой творец может делиться... Читать дальше
Абстрактный художник, автор и руководитель студии "Арт-Эстетика"  · 13 янв 2022  ·
yas_seleznev
В наше время перепроизводства символического создать художественное произведение недостаточно, необходимо его преподнести. Работы концептуального характера требуют пояснения напрямую. Произведения в реалистической традиции дополнят множество похожих. Важно представить их целевой аудитории в нужное время, в определённом контексте. Мастерства, технического профессионализма... Читать далее
Абстрактная живопись и графикаПерейти на t.me/yas_seleznev
1 эксперт согласен
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 16 янв 2022
Вопрос немного странный. А как о художнике, скульпторе или композиторе кто-либо узнает, если он не будет продвигать себя? Если художник, любого уровня гениальности, не будет никому показывать работы, то конечно может существовать вероятность, что о нем узнают после его смерти. Но он об этом уже не узнает. Как любой другой производитель продукции, деятель искусства... Читать далее
Школа современного рисунка для взрослых и детей. Классика, CGI, 2D, 3D . Оффлайн и онлайн...  · 17 янв 2022
Думаю, что да. Если раньше деятель искусства был штучный экземпляр, то сейчас каждый второй считает себя художником, поэтому, музыкантом, певцом и пр. При чём не важно на сколько действительно ты хорош, важно какое окружение скажет, что это круто. Всё это называется современным искусством и в итоге качество уже не всегда может бороться с известностью. Поэтому ты и... Читать далее
1 эксперт согласен
Мой авторский сайт со стихами и прозой:   · 20 янв 2022  · formuladvijeny.ru
Современным писателям и поэтам продвигать себя и своё творчество необходимо, иначе те мысли и идеи, которыми автор намеревался поделиться с читателями, могут просто утонуть в информационном потоке. Хорошо это или плохо? Сложно сказать. Это данность. Всё равно авторам придётся учитывать нынешние особенности и реалии при публикации своих произведений. Ну и не думаю, что... Читать далее
Ну да, кого-то,может, и вдохновит перспектива лет этак через 150 стать лицом памятников и портретов в сборниках... Читать дальше
Высшее техническое образование, бард (вроде, считаюсь неплохим), в своё время занимался...  · 12 янв 2022
Не у каждого деятеля искусства есть возможность продвигать себя. Молодым проще - они на "ты" с гаджетами, соцсетями. У молодых хватает энергии на всё это. Продвигать себя, безусловно, надо... но лучше бы это делали специально обученные люди, поскольку без связей и денег в наш шоу-биз не пробиться. Исключением как раз и являются те, кто мог себя зарекомендовать в ютюбе... Читать далее
Занимаюсь бизнесом (ERP - система Laim) и искусством (член союза художников).  · 13 янв 2022
Вопрос конечно сложный, так как здесь очень много можно разобрать примеров. Выберу два. Пример первый, - если ты погружен в тему очень глубоко, то ты начинаешь притягивать как магнит всех бездарей, которые хотят тебя продвигать, ведь ты них настоящая курочка ряба, которая принесет золотые яйца. Второй, - если ты поверхностен и можешь только пукнуть, тебе тогда нужно... Читать далее
1 эксперт не согласен
Продвижение художников давно выстроено. Это ведение выставочной деятельности и рецензирование. Если гениальный... Читать дальше
собираю информацию о нижнем поволжье  · 16 янв 2022
Талантливый человек он прячется потому что его всё куда-то завут у него нет личной жизни а он хочет просто жить и делать своё любимое дело. А деятелю искуства нужно продвижения потому что у него нет таланта а ему хочется чтобы его таким считали и везде звали.
Архитектурный критик  · 14 янв 2022
Какой интересный вопрос, спасибо за него! Он состоит из двух частей, и в каждой используется своя мифологическая конструкция. > UPD: Если ответ покажется вам интересным, то прочитайте и комментарий Вадима Сорокина под ним, который позволил расширить контекст дискуссии. Я хочу ответить как преподаватель творческого вуза (Архитектурная школа МАРШ), который входит в... Читать далее
Можно было бы согласиться с Вами, Александр, если бы и Ваш взгляд не был бы точно таким же мифом, как и все... Читать дальше