Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли вкладываться в performance marketing?

Интернет-маркетингПродвижение сайтов
Анонимный вопрос
  · 495
Первый
отвечают специалисты агентства Evklead  · 11 мар 2019

Перфоманс-маркетинг - это по сути возможность за счет технологий Интернета измерить результат для бизнеса. Благодаря веб-аналитике и бизнес-аналитике можно узнать, а рентабельны ли вложения в каналы привлечения клиентов? При этом современные инструменты позволяют измерить каждый канал привлечения клиентов в отдельности и детально посчитать стоимость заявки, звонка и т.д. Также важно учитывать, что не во всех бизнесах стоимость привлечения нового клиента может отбиваться сразу с первой продажи. Многие бизнеса имеют высокий LTV т.е. жизненный цикл клиента и могут вложения от маркетинга отбивать со временем. Например, фитнес клуб тратит на привлечение нового клиента 600 руб. А первый визит вообще отдает как гостевой бесплатно или получает доход в 300 руб. Важно, чтобы клиент вернулся и купил абонемет нагод, тогда это будет рентабельно.