Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно высшее образование программисту? Или можно заменить его курсами?

Мне уже 23 года и так получилось, что после среднего профессионального образования мне пришлось работать, в университет я не поступал.
Не зарабатывать деньги - я не могу и терять много времени я тоже не могу, так как возраст уже..
И поэтому я склоняюсь к варианту закончить курсы и работать на интересной мне специальности.
Но смотрю вакансии и понимаю что для половины из них нужно высшее образование.
Встаёт вопрос - возможно ли быть хорошим и востребованным специалистом на одних курсах и самообучении? Хотел бы получить совет. Спасибо.
ПрограммированиеРабота+3
  · 22,1 K
Я работаю бек-энд разработчиком.  · 22 нояб 2021
Я программист. У меня есть высшее образование по ИТ. Но я учился сам, скорее всего. И я работаю с людьми без высшего образования по ИТ. Образование вам ничего не даст. В ИТ самое главное работать над собой больше. А с курсами можно сказать точно также. Но большинство говорят что курсы даёт экономить больше времени
3 эксперта согласны
Высшее образование может быть полезно в тех нишах, где есть потребность в серьезных математических навыках... Читать дальше
Образовательная платформа Хекслет  · 22 апр 2022  · ru.hexlet.io
Добрый день. Вы задали классный вопрос. На самом деле для работы программистом профильное образование не обязательно. Есть масса людей, которые работают или даже руководят IT проектами без профильного образования.  Как пример - я такой человек, который начал работать программистом в 25 лет. До этого почти год учился на курсах. У меня нет образования - я учился на... Читать далее
Помогаем новичкам освоить профессию веб-разработчикаПерейти на ru.hexlet.io/webinars
1 эксперт согласен
Погромист на C#  · 2 дек 2021