Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

О чём необычном вы просили в отелях?

Бизнес и менеджментТуризм+4
Yelena Kondaurova
  · 9,9 K
Первый
Будущий журналист  · 20 июл 2016

Несколько лет назад мы с семьей ездили отдыхать на Кипр. Отдых обещал быть просто прелестным: море, солнце, замечательный отель. Что еще надо для счастья?

Но в первую же ночь произошел неприятный случай. Мы легли спать и оставили открытой балконную дверь. Посреди ночи я просыпаюсь от того, что надо мной летает какое-то насекомое невероятно огромных размеров и громко жужжит. А я боюсь их страшно. От моего крика проснулись родители, прибежали из другой комнаты и стали пытаться поймать это чудище. Пробегав 20 минут по комнате, мы так и не смоги выпроводить его на улицу. Поэтому ничего не оставалось делать, кроме как позвонить на ресепшн и попросить о помощи работников отеля. Через 10 минут пришел дежурный, побрызгал в комнате каким-то волшебным спреем из баночки без этикетки, и насекомое практически сразу с огромной скоростью вылетело из комнаты. Работники отеля, кстати, не были удивлены нашей просьбой. Видимо у них такое случается достаточно часто. Но я этот случай запомнила на всю жизнь и теперь всегда закрываю на ночь балконную дверь. Мало ли что

Буквально пару дней назад забронировал номер в гостинице для отпуска. И, признаюсь, впервые увидел текстовое окно куда можно было вписать "особые пожелания". Я подумал, что там люди с юмором, и согласятся) 1. Обращаться ко мне мистер Уэйн (как Брюс Уэйн из Бэтмена) 2. Вторую табличку "не беспокоить", чтобы повесить ее внутри номера 3. Гусиное перо с чернилами вместо... Читать далее

ну не все, я буду следить теперь. расскажите, пожалуйста, чем это закончится, а то во мне Хатико не реализован

Специалист по социально-культурному сервису и туризму  · 23 июл 2016
По скольку мой опыт работы в отелях уже составляет больше пяти лет, вот вам небольшая подборка того, что гости порой спрашивают на ресепшн (возможно, слишком необычных просьб там нет): У вас фенов нет? - К сожалению, нет. - А как голову мыть??? А в ресторане нас не отравят? Котик, вызови уборщицу! Сколько сейчас стоит номер (называю сумму) - Это номер уже входит в... Читать далее
Специалист по рекламе,фотограф и эксперт во всех вопросах  · 22 июл 2016
Не совсем просьба, а скорее история. Правда это или чья то выдумка? Решать вам! Итак! — Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста, унесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают. Спасибо... Читать далее
Анонимный комментарий
22 июля 2016

Ахахах

Журналист  · 20 июл 2016
Не скажу, что моя просьба была необычной, но вот её исполнение не подкачало. Несколько лет назад я приехала в Турцию, забронировав в отеле номер класса люкс. Все замечательно начинается, приходит носильщик, тащит мои вещи на этаж, а затем открывает дверь и с гордостью показывает мне стандарт, в котором придется проживать. Я судорожно хватаюсь за электронную распечатку... Читать далее
Злая космическая женщина  · 22 июл 2016
В Индии просила ликвидировать мышь, которая в мое отсутствие задумчиво поедала ананас, оставленные на столе, и не реагировала на мое шипенье и топанье. Интересно было наблюдать за иерархией: мужик с ресепшена выслушал просьбу, подозвал другого мужика, очевидно, официанта, тот передал просьбу уборщику, тот - носильщику, в итоге появился пацан лет шестнадцати с длинной... Читать далее
Первый
Флорист, хозяйка сети цветочных магазинов  · 20 июл 2016
Около 7 лет назад мы с подругами поехали на море. Тогда был как раз самый разгар молодости, мы выпивали, и вот в одну из таких изрядно пьяных ночей нам жутко захотелось есть. Отель был 4 звезды, доставки еды в номер не было даже за деньги. Мы позвонили на ресепшн с просьбой принести в номер хоть что-нибудь, за что мы доплатили бы и, наконец, наелись. Ночной ужин тогда... Читать далее
Анонимный комментарий
20 июля 2016

Жесть