Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Объясните, пожалуйста, мне смысл этой адской и тотальной пешеходизации европейских городов. Что плохого в автомобилях, если они, напр., с электродвигателями?

ЭкологияЕвропа+2
Сергей Золотарёв
  · 1,4 K
пользователь TheQuestion.  · 14 окт 2017

К тому что сказали остальные добавлю.

Например, Париж -- население чуть больше 2 миллионов человек.

А посещает его туристов за год чуть больше 18 миллионов.

И не для того, чтобы смотреть из окна автомобиля.

И живут эти 2 миллиона населения во многом именно за счет туристов.

Анонимный ответ14 октября 2017

Плохи пробки - бич городов, не только европейских. Электромобили может меньше загрязняют среду, но в пробках всё равно стоят, и требуют парковки. Чем больше народу пересядет на общественный транспорт, на велосипеды, или, действительно, пойдет пешком, тем скорее все попадут, куда хотят.

Ну и пусть требуют. Почему б просто этот спрос не удовлетворять (в т.ч. за счёт многоэтажных парковок)? Что в этом плохого?

Выпускник-бакалавр (с отличием) по профилю "Городское строительство"; Студент-магистр по...  · 22 окт 2017
Раньше считалось, что грядет время автомобилизации, но по факту это не так, раньше предполагалось, что все нужно делать для того, чтобы автомобилисту было комфортно. Сейчас все идет в обратном направлении: главный пешеход, потом велосипедист, затем общественный транспорт,а уже потом личный транспорт. Личный транспорт- это проявление социального эгоизма, 1 автомобиль... Читать далее
Полевской24 - Дзен-канал конвергентной редакции.  · 16 мая 2020
Изначальная идея города, заложенная почти 10000 лет назад - место компактного проживания, чтобы меньше ходить и меньше возить и все было "за углом". Если в течение дня куда-то надо ехать - это уже не совсем город. Это черт знает что. А если это делает полгорода, да еще на личном транспорте, это называется "кошмар встречных перевозок". Как однажды сказали про Лос... Читать далее