Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Обращались ли вы когда-нибудь за помощью к психологу? Какие впечатления от приема остались?

ПсихологияЗдоровье+2
Dimonych Mogobist
  · 23,4 K

Обращался. Мне хватило одного часа чтобы понять, что психолог не примет за меня сложных решений, не справится за меня с моими жизненными сложностями. Все равно все придется делать самому. Так что польза, определенно, была.

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 26 янв 2017  ·
id186672748
Ну, я сам психолог, так что при серьёзном обучении мимо клиентского опыта не пройти. И в 2000 начал параллельно учиться в вузе и работать с психологом как клиент, и сейчас, когда учусь на психотерапевта, прохожу личную терапию (это обязательная часть программы). Но впервые - мы с женой в 1997 к психологу пошли, когда был жесточайший кризис и полгода мы пытались всё же... Читать далее
Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
Я обращалась онлайн и мне стало только хуже. Копание в детстве ?И в чем тут польза ? Что есть возможность на... Читать дальше
Между финансами, ИТ, стартапами и психологией. Играю в "Что? Где? Когда?". И преподаю  · 26 янв 2017
Обращался, не пожалел. Психолог это тот же врач, как, например, стоматолог. И если и психолог и стоматолог не купили свои дипломы в переходе метро (тьфу-тьфу-тьфу!), то они оба принесут пациенту пользу. В процессе беседы с психологом может стать некомфортно, можно даже заплакать. Это значит, что началась борьба с недугом, и тут от пациента потребуется это потерпеть... Читать далее
Для психологов личная терапия обязательна, прежде чем помогать нужно решить свои проблемы, у меня более 200 часов... Читать дальше
Кошатница, мать двоих детей. Самостоятельно похудела на 25 кг, пережила онкологию и...  · 12 дек 2020