Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Опишите, пожалуйста, ситуацию с Трансаэро и бессрочным отзывом лицензии. Какую цель преследует государство в этом? Какие наиболее вероятные шаги сделает S7?

ОбществоТехнологии+5
Руслан Петров
  · 2,1 K

Проблемы Трансаэро, которые привели к ее банкротству:

  1. Убогий сайт, который не всегда работает.

  2. Ужасная служба тех поддержки

  3. Некомпетентность и невоспитанность бортпроводников.

  4. Откровенно убогий высший менеджмент, не способный на стратегическое планирование.

Делаю такие выводы на своем собственном опыте, так как часто доводится летать.

Последний раз, возвращаясь из Гонконга, было вообще стыдно перед китайскими туристами за хамское поведение бортпроводников. Откровенное быдло, отказывались налить женщине второй стакан сока и буквально вопели "уан гласс, онли уан гласс, сит даун".

Очень рад, что эта компания перестанет существовать, так как считаю её позором гражданской авиации.

Пилот-инструктор Боинг 737-700  · 23 окт 2015
ТрансАЭРО не пережило кризис. Тому способствовали и другие факторы, но основная причина в том, что самолёты большой вместительности (Боинг 747) перестали заполняться после падения рубля в связи с падением рынка туризма. Самолёты не принадлежат ТрансАЭРО, они в лизинге. Платежи огромные. Дабы их не прикрыли в начале года авиакомпания пошла на сомнительный шаг, а именно... Читать далее
Спасибо за ответ! Но это частичный ответ, так как дело может быть не в самолётах, а в направлениях вылета, штате... Читать дальше
Aviation & aerospace industry. Internet & Telecom.  · 24 окт 2015
S7 пытается предложить выход очевидно выгодный кредиторам, но не выгодный Аэрофлоту. У супругов Филевых есть опыт выхода из кризиса, и урегулирования долговых проблем, которого нет ни у кого больше. И если ситуация до того, выглядела так, что Аэрофлот был основным антикризисным менеджером, но при этом выгодоприобритателем, то сейчас очевидно, с точки зрения государства... Читать далее
Профессия: менеджер; Интересы: бизнес, политика, спорт  · 29 окт 2015

Я думаю, цель государства такая - передать все самые выгодные маршруты от Трансаэро Аэрофлоту, а акционеров S7, купивших Трансаэро, "кинуть" и повесить на них долги обанкротившейся компании.

Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного "Коммерсанта" и "Профиля"  · 26 окт 2015
Бессрочный отзыв лицензии происходит в интересах крупнейших кредиторов, чьи риски, по сути, были застрахованы государством: банки быстро получат назад значительную часть денег выданную "Трансаэро", а не будут ждать у моря погоды вместе с Филевым. "Аэрофлот", безусловно, также становится бенефициаром исчезновения "Трансаэро" - с рынка уходит заметный конкурент. Что... Читать далее