Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Орфографический и пунктуационный анализ текста?

О милосердии.

В прошл…м году (со) мной пр…ключилась б…да. Ш…л по ул…ц… п…ск…льзнулся и упал… Упал (не)удачно хуже и (не)куда сл…мал себе нос рука выск…чила в пл…че п…висла плет…ю. Было это пр…мерно в сем? ч…сов веч…ра в центр… гор…да на Кировск…м пр…спект… (не)д…л…ко от дома где ж…ву.

С б…льш…м трудом п…днялся забрёл в бл…жайш…й п…д…езд пытался пл…тком унять кровь. Куда там я чу…ств…вал что д…ржусь ш…к…в…м с…ст…янием боль н…кат…ва…т всё с…льнее и надо быстро что(то) …делать. И г…в…рить (то) (не) м…гу рот р…збит.

Р…шил п…в…рнуть (на)зад д…мой.

Я ш…л по ул…ц… думаю что (не) ш…таясь . Х…рош… помню этот путь метров пр…мерно ч…тырест… . Народу на ул…..ц… было много. (На)встречу пр…шли жен?щина с дев…чк…й к…кая (то) пар…чка п…ж…лая жен?щина му…чина м…л…дые р…бята все они (в)н…ч…ле с люб…пытств…м в…гляд…вали на м…ня а потом отв…дили гл…за отв…рач…вались. Хоть(бы) кто на этом пути п…д…ш…л (ко)мне спр…сил (не) нужно (ли) п…моч… . Я з…помн…л лица мног…х людей вид…мо безотч…тн…м вн…манием об…стрё(н,нн)ым ож…данием пом…щ… .

Боль пут…ла с…знание но я п…н…мал что если лягу с…йч…с на тр…туар… пр…сп…койно будут п…р…шаг…вать через меня о…х…дить. Надо д…б…рат?ся до дома. Так (н…)кто и (не) п…мог.

По…же я р…здум…вал над этой историей. М…гли(ли) люди пр…нять меня за п…я(н,нн)…го? Вроде (бы) нет вряд(ли) я пр…изв…дил т…кое вп…ч…тление. Но даже если и пр…н….мали за п…я(н,нн)…го они (же) вид…ли что я весь в кр…ви что (то) случилось почему (же) (не) п…м…гли (не) спр…сили в ч…м (же) дело? Значит пр…йти мимо (не) ввяз…ват?ся (не) трат…ть время сил «меня это (не)к…сает?ся» стало чу…ством пр…вычн…м?

С гор…ч…ю в…п….м…ная этих людей (по) н…ч…лу злился обв…нял (не)д…ум…вал потом стал всп…м…нать самого себя. (Не)что п…добное ж…лание от…йти укл…нит?ся (не) ввяз…ват?ся и (со) мной было. Ул…чая с…бя п…н…мал (на)сколько в наш…й ж…зн… пр…вычно стало это чу…ство как оно пр…грелось (не)з…метно ук…ренилось.

Я (не) с…б…раюсь огл…шать оч…редные жалобы на порчу нравов. Ур…в…нь сн…жения наш…й о…зывч…в…ст… з…став…л однако пр…задумат?ся. П…рсонально в…н…ватых нет. Кого в…нить? Огл…нулся и пр…чин вид…ых (не) наш…л.

Р…здум…вая всп…м…нал фр…нт…вое время когда в г…лодн…й окопн…й наш…й ж…зн… и…ключе(н,нн)о было что(бы) при вид… ране(н,нн)…го пр…йти мимо него было (не)в…зможно что(бы) кто(то) отв…рнулся …делал вид что (не) з…мет…л. П…м…гали т…щили на себе п…р…вяз…вали п…дв…зили… (Кое) кто может и н…рушал этот закон фр…нт…вой ж…зн… так ве…ь были и дезертиры и сам…стрелы. Но не о них реч… мы с…йч…с о главных ж…зне(н,нн)ых прав…лах той поры.

Я (не) знаю р…цептов для пр…явления (не)обх…дим…го всем нам вн…мания но увер…н что только из общ…го наш…го п…н…мания пр…блемы могут в…зникнуть какие(то) к…нкретные выв…ды. (По Д. А. Гранину)

Задания:

1.Спишите текст. Вставьте пропущенные орфограммы и расставьте недостающие знаки препинания.

2.Выделите все причастные и деепричастные обороты и укажите слова, от которых зависят.

3.Произведите синтаксический разбор 11 предложения.

4.Из предложений 6-9 выпишите все предлоги со словами, к которым они относятся, укажите падеж.

5Объясните постановку знаков препинания в последнем абзаце.

6.Определите тип речи и стиль данного текста. Укажите отличительные черты данного стиля в данном тексте.

Русский языкПомощь с учебойТексты
Kim Young
  · 3,9 K