Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ощутимо ли изменился ваш стиль покупок с приходом онлайна?

ИнтернетМода и красота+5
e s
  · 689
Руководитель комьюнити-маркетинга в сервисе по поиску попутчиков BeepCar.ru Любитель путеш...  · 3 авг 2017

Да, конечно. Онлайн-технологии создали для туристов и путешественников возможности совершенно нового уровня. Теперь чтобы добраться из одного города в другой не обязательно покупать дорогой билет на самолет, поезд, автобус. Появился райдшеринг – возможность отправиться в путь на автомобиле, например, с помощью сервиса поиска попутчиков BeepCar и разделить расходы на бензин с другими пассажирами.

Преимуществ по сравнению с общественным транспортом — масса.

  1. Быстрый поиск попутчиков и направлений. Не нужно стоять в очереди в билетные кассы и переживать, что сосед по купе окажется неприятным, либо стоять на дороге с поднятой рукой и ловить проезжающие машины. Достаточно зайти на сайт BeepСar или скачать приложение.

  2. Безопасность и удобство. Пользователь сервиса выбирает нужный маршрут, знакомится с рейтингом водителя, смотрит, какая у него машина (или запрашивает информацию, если ее нет), читает отзывы других попутчиков. Жизнь всех попутчиков страхуется на время поездки.

  3. Прозрачность. С приходом онлайна изменился стиль путешествий. Раньше о своем туристическом опыте приходилось рассказывать исключительно голосом друзьям и объяснить, как чем пользоваться. Сейчас достаточно скинуть ссылку на приложение, где все просто, понятно и любой путешественник интуитивно разберется.

Кстати, BeepCar не берет комиссии за поездки. Попутчики расплачиваются напрямую с водителем. Потому с точки зрения базовой экономики особых изменений нет. А вот с точки зрения удобства и доступности шеринг–экономика – это новая реальность для пассажиров.

Scrum Master, преподаватель английского в анамнезе  · 3 авг 2017
Да, и очень сильно. В первую очередь поменялся набор привычных брендов, полностью ушли из гардероба Манго и Бенеттон, значительно сократилось количество Зары. Онлайн-шоппинг позволяет мне на каком-нибудь Yoox купить вещи гораздо более интересных брендов по ценам недалеким от той же Зары (туфли Stuart Weitzman за 4800р например). Asos — разнообразнее по выбору, чем любой... Читать далее
специалист отдела кадров  · 3 авг 2017
Говорю лично за себя. Да, изменился кардинально. Раньше поход в ТЦ - время препровождение и развлечение, сейчас - увольте. У меня начала болеть от них голова, жалко тратить на это свое время. Всю одежду и обувь сейчас покупаю в интернете. Бывает так, что выбираю в интернет магазине и еду конкретно за чем-то в ТЦ. С вещами для дома (неважно тарелка это или диван) тоже... Читать далее
Инженер-пиарщик, фрилансер. Автор работ в сфере бизнес-планирования, маркетинга и PR...  · 2 авг 2017
Да. Говорю в целом о своей семье, не только о себе. Очень сильно изменился стиль покупок техники, товаров для дома, аксессуаров и прочего - все выбираем в сети и заказываем онлайн, в редких случаях выбираем в сети и оформляем самовывоз (когда съездить на автобусе стоит 50 рублей, а доставка 500). Услугами консультантов в магазине почти не пользуемся, поскольку к моменту... Читать далее
Музыкант, специалист по уходу за обувью  · 8 авг 2017

Однозначно изменился.. оффлайн медленно но верно уходит в прошлое. Однако по-прежнему оба идут рука об руку, зачастую смотрю в онлайне - беру в оффлайне, равно как и наоборот.