Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ошибка 10 в Триколор ТВ. Что нужно делать, для исправления?

У меня на приемнике GS 8300 появилась ошибка 10, все оплатил неделю назад. Просто вылезла проблема. Что это может значить?

Триколор твСвязь и телефонияРоссийское телевидение
Генрих Амарян
  · 283,0 K
Лучший
Блогер, изучаю каждый вопрос и пытаюсь дать верный ответ или актуальное решение.  · 1 мар 2020

Ошибка 10 в Триколор ТВ появляется тогда, когда оператор не отсылает ключи активации, либо приемник не может их считать. Сбой возникает даже тогда, когда все оплачено.

Вот подробная статья со всеми решениями ошибки 10: https://aydasite.ru/trikolor-tv-oshibka-10-chto-znachit-kak-ispravit/

  • Если ошибка появилась спонтанно - просто перезапустите приемник. Совет банальный, но помогает многим.
  • В лк обязательно проверьте, что бы деньги были не просто переведены на баланс абонента, а был выбран определенный пакет.
  • Проверьте, что бы суммы на балансе хватало, иногда цена на пакеты меняется.
  • Если пополнение было недавно - подождите некоторое время. Оператор заявляет про крайний срок в 8 часов. В среднем же трансляция после оплаты появляется в течении 10-20 минут. Включите закодированный канал и подождите.

Если с оплатой все в порядке и прошла она давно

Многие специалисты советуют выполнить «Повтор команд активации». Делается это через личный кабинет (Мои услуги → красная большая кнопка), либо через техподдержку (8 800-50-00-123). Делать такой запрос нужно при включенном закодированном канале. Через 10-20 минут должна пойти трансляция.

В отдельных случаях, перед таким запросом ключей, рекомендуется сбросить приемник до заводских установок. Уже после сброса и настройки заходите в лк запрашивайте «Повтор команд активации». Такое советуют делать в тех случаях - если у вас ошибка «10» чередуется с другими ошибками типа «0».

Если все идеально, но ошибка не уходит

Есть момент, что вы все делаете правильно, инфоканал работает, но ошибка 10 будет висеть до 3 дней. В сети уже давно говорят, что оператор Триколор искусственно вызывает такие ошибки у абонентов, приемники которых устарели. Главная цель - заставить абонента купить новое оборудование у них же.

Если ваша ошибка появляется в месяц 2-3 раза (по 3 дня) и произвольно исчезает - смело пишите в поддержку Триколор ТВ с претензией. Укажите на твердое намерение оставить свое оборудование и в случае продолжения таких сбоев пожаловаться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.

ошибка 10 в триколор тв.jpg
Спасибо. Включил тюнер и нажал в лк кнопку «Повтор команд активации». Отпишусь как получится. У меня такая... Читать дальше
Первый

Кнопка menu выбираем приложения затем настройки выбираем последнее i о премнике а затем кнопочкой ниже выбираем перезагруз или до заводских настроек помогает

Не на долго помогает

Первый

Нужно отключить его, а потом включить
Работает 87%
Часто такое случается, наверное приемник устарел
Если не поможет нужно ждать 8 часов
А потом включать и выключать

В техподдержку не звонил , уже как два дня висит команда . Ничего не предринимал , считал что само пройдёт, просчит... Читать дальше
Первый

Такая ошибка очень часто возникает на моем приёмнике. Отключаю оборудование и снова запускаю. Иногда это помогает. Сегодня также "выпрыгнула" ошибка 10. Пока не получается убрать. Дождусь окончания абонплаты и откажусь от триколора.

Они уже задолбали своим отключением,я уже новый рессивер усиановила,и тоже отключили.