Умные осознают и помнят об этом, как и о происхождении Церкви: Папа Бенедикт XVI, 18 апреля 2008 г.: "Shalom! С великой радостью я пришел сюда, за несколько часов до начала вашего праздника Pesah, чтобы выразить свое уважение и воздать должное иудейской общине Нью-Йорка. Близость этого места поклонения Богу к моей резиденции дает мне сегодня возможность приветствовать вас. Мысль о том, что Иисус, будучи ребенком, слушал слова Писания и молился в месте, подобном этому, вызывает у меня глубокое волнение". Папа Иоанн Павел II у Стены Иерусалимского Храма, 26 марта 2000 г.: "Бог наших отцов, Ты избрал Авраама и его потомков, дабы Имя Твое звучало среди народов: мы глубоко опечалены поведением тех, кто в ходе истории заставил их, Твоих чад, страдать, и, прося у Тебя прощения за это, мы желаем жить в подлинном братстве с народом Завета". Папа Пий XII, осень 1941 г.: «Ты молодой еврей. Мне известно, что значит сейчас быть евреем, и я надеюсь, ты всегда будешь гордиться тем, что ты еврей! Сын мой, достойнее ли вы прочих народов — ведомо только Господу, но поверь мне, вы, по крайней мере, достойны не менее прочих людей, живущих на нашей земле! А теперь, мой еврейский друг, ступай, Бог тебя храни, и никогда не забывай – ты должен гордиться тем, что ты еврей!». (Разумеется, это не единственные цитаты, и 2 из 3 о еврейском народе и его связи с Богом, но других пока не вспомнил. Разве что третий том "Иисуса из Назарета" - в нём Папа Бенедикт XVI подробно пишет о детстве Христа.) В православии праздник обрезания Господня заметнее, чем в католичестве. Митрополит Вениамин (Федченков) в проповеди на эту тему заметил: "...всё это мне казалось лишь простым исполнением ветхозаветного обряда, не имеющим никакого отношения к нам, христианам. Но уже одно то, что Господь благоволил принять обрезание (а обрезание в Ветхом Завете имело величайшее значение – как крещение у христиан), и, наконец, то, что Церковь установила этот праздник, заставляет задуматься. (...) Oсобенно это было важно для Христа Спасителя, воплотившегося от иудеев и начавшего Свое служение спасения с них именно. (...) День обрезания Господня есть и день Его имени, или «именины». А назван Он «Богом» – по Отцу Своему. И вообще у евреев было желание называть сыновей по имени отца; так и родственники советовали Елисавете называть Иоанна Крестителя (Лк. 1:59) в честь отца".
Неумные придумывают всякий бред про русскую девушку Марию и рождение Христа в Крыму. Но это христиане по названию, "примазавшиеся" - они не чтут Евангелие. И не читают.
А для Христа нет ни эллина, ни иудея - происхождение не имеет значения, Oн нас по крови не делит. Даже будучи по Галахе евреем.
конечно осознают и понимают. кроме наверное самых оголтелых фанатиков рисующих Иисуса блондином с голубыми глазами и блондином к тому же. и в Коране тоже конечно упоминается об этом
Муса - мусульманство. Иса - ислам. Шалом - (салом) - мир.
По большей части осознают, хотя всякие встречаются. А что, его принадлежность к еврейскому народу на что-то влияет? Какая вообще разница, можно узнать?
каждый еврей вроде как с рождения иудей
Иисус был из Арамеев. Поэтому евреи не принимают его как Мессию. Это все семитские племена.Как и арабы. Сейчас эти современные плена все время что-делят между собой. А мы рады, что у нас есть есть Бог и сын Божий Иисус. Цитата: "Кто не имеет Сына, не имеет и Отца".