Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда берутся люди с опытом работы, ведь без него не берут на работу?

ОбразованиеИскусство и культура+3
Екатерина С.
  · 37,9 K
Диванный философ, по совместительству инженер  · 12 мар 2020

От конкретной работы зависит. По моей специальности, я программист, опыта можно набраться либо на фрилансе. Либо все-таки фирмы берут без опыта на junior developper. Вопрос другой что несмотря на в разы меньшую зарплату отбор на такие позиции жестче, а кандидатов больше, чем на middle и senior (т.е. где предполагается опыт). И скорее всего это будет малое предприятие.
Некоторые врачи, насколько я знаю, после ВУЗа устраиваются в больницы в области. Там зачастую платят мало и нерегулярно, отсюда текучка, отсюда рады людям без опыта.
Гуманитарные специальности - там да тяжело. И кстати об этом лучше задуматься еще при выборе специальности. Много таких где специалист с опытом и обширными профессиональными связями (и своими и родительскими) чуствует себя очень и очень неплохо. Но без них - в общем проще сразу рассчитывать на работу кассирши или курьера.

На джуна можно попробовать самому написать несколько приложений. Для себя в виде практики. Это и будет опыт. Но на... Читать дальше
1. Полезный консультант по поиску работы 2. Рекрутер 3. Автор Дзен-канала https://zen.ya...  · 11 сент 2021  · hrtime.ru/profile.php
Классный вопрос! Его получают. Вопрос - где и как: Где: - в университете - у знакомых - в компаниях, где налажена работа со студентами, молодыми специалистами - там, где ждут специалистов вашего профиля - где не требуется опыт, достаточно желания - там, где невысокая конкуренция кандидатов Как искать: - изучать спрос на рынке труда - через различные источники... Читать далее
Полезный консультант по поиску работы, №1 по отзывам на площадке HR-timeПерейти на zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d14501c8c273e00b0add957