На некоторых ракетах в Советские времена использовались турбогенераторные высокоскоростные!!! источники питания.
Они работали за счет:
1- собственных пороховых шашек, например в торпедной части мины-торпеды Лангуст-Щука,
2- основного топлива ракеты (в газообразном состоянии) под высоким давлением, например водорода под давлением до 200 атм. в ракете "Энергия". Были использованы три 11квт. турбогенератора 17Л02 "Астат"на 30000об/мин.
Турбогенераторы, в отличие от аккумуляторов, позволяют сохранять готовность к вылету в течение долгого времени хранения при низких температурах. От таких источников электропитания требуется высокая, но краковременная (несколько минут) энергоотдача. Отсюда использование именно высокоскоростных турбогенераторов. Время работы определялость временем работы ступени.
Энергосбыт им счет потом пишут. За кабель, за услуги электрика, за кофе главному инженеру, за презервативы бухгалтерше и за аборт уборщице.
Не благодарите.
Ракеты бывают разными, но так как на картинке изображена ракета космического назначения, я понял что речь идёт о них.
Ответ на Ваш вопрос простой - до старта по кабелю от "наземки". Перед стартом ракета переводится на автономное питание, и начинает питаться от бортовых аккумуляторов. Ничего сверхестественного там не применяется.
Все верно так и есть!!
Ракеты какие ? Для баллистических хватит и аккумулятров, а остальные - так это другое . Что жрут системы Протона , Фалькона и т . д. - не знаю. Думаю,аккумуляторы, там особо не разгонишься . Долгвременные спутники - там другое, там и ядерные источники ставили .
Аккумуляторные батареи. 29V. Серебряно-цинковые. Размером с хороший чемодан. На Протоне на 1й ступени их минимум две. На 2й и 3й тоже, только размером поменьше. К ТНА никогда генераторы не вешали. Вы обороты ТНА прикиньте. Любой генератор на атомы разнесет. А батареи казахи после падения находили выкапывали и ставили в юрты. Лампочка 24 Вольт год ещё светила.