Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда маги в фэнтези знают произношение заклинаний? Каким образом они узнают нужную комбинацию слов?

МагияФэнтези
Анонимный вопрос
  · 770
Лучший
Провизор-технолог. Знаю как, зачем и из чего делается содержимое твоей аптечки. Катаю в...  · 25 февр 2021

Итак, поехали. Так как я мастер ДнД, то я буду рассказывать на основе этой системы ок? Принципы довольно схожи в фентези сегменте, так что можешь выбрать тот вариант, который тебе нравится.

Итак. В ДнД у нас есть ряд классов, обладающих магией. Для упрощения назовем их всех одним словом "магусы".

Номер раз. Волшебник.

Классический магус, самый, наверное, известный и типовой. Древний старец с посохом и мудрыми глазами, прекрасный эльф выглядящий как твой ровесник, но вполне могущий быть ровесником твоей прапрапрабабушки et cetera et cetera et cetera. Начинают свой путь волшебники в Магических Школах и Академиях, где им преподают те самые основы и принципы. А потом начинается самое инетерсное. Эти парни тратят годы, нет не так. ГОООООДЫ, чтобы изучить принципы работы с магией, расшифровать и записать заклинания, выучить те, которые им нужны. Собственно главная ценность волшебника это его книга заклинаний. Этой штуке он посвятит всю жизнь, эта штука будет его Альфой и Омегой, этаким Opus Magnum. И это единственный класс, который может научить магии кого-то (при наличии хоть капли таланта) и может учиться сам. Все заклинания, которые волшебник расшифровал и записал в свою книгу, он нашел сам, каким образом - купил, выиграл, убил противника, разграбил лабораторию - не важно. Важно, что все эти заклинания - плод его работы.

Номер два. Чародей.

Эти парни обязаны своими магическими способностями своей крови. Или неугомонным пра-пра-пра, которые решили, что заиметь в постели дракона, дьявола, ангела или джинна какого-нибудь - хорошая идея. Или судьбе и шилу в заднице, которые взявшись за руки, ведут их вон к той светящей штуке, которая так похожа на портал в другой мир...

Короче, не чародей выбирает магию, а магия чародея.

И именно эта магия диктует чародею что он знает. Проявляться это может по разному - сны, видения, путешествия между планами во сне и наяву, зов крови, который приведет его на место упокоения высшей сущности.

В общем-то, чародеи своеобразные читеры от мира магии. Или избранные. в любом случае научить такому читерству или избранничеству нельзя и после смерти чародея, все его мастерство канет в небытие. Или будет подхвачено той силой, что породила чародея. Кто знает...

Номер три. Жрец и Паладин.

Здесь все просто как три копейки. Если ты искренне, от всей души веришь в боженьку, то боженька очень рад такому повороту событий и дает тебе плюшек. В частности позволяет "магичить" с его именем на устах. Ну и подучивает естественно, если жрец, его верный служитель, окажешься достаточно могуч, живуч, силен или честолюбив (боженьки так-то тоже разные бывают ага, да). Также новым заклинаниям/молитвам жреца может обучить более старший товарищ, который находится у боженьки в большем фаворе, если решает, что он сей участи достоин.

Номер четыре. Колдун.

С колдунами все примерно так же просто как со жрецами. Единственное отличие их в том, что колдуну покровительствует не совсем боженька. Вернее совсем не боженька. Исчадия, Демоны, Потусторонние сущности (да, Ктулху тоже можно), Бессмертные, Джинны, Мариды, Создатели планов.

В общем, договор можно заключить с кем угодно, кто обладает нужными колдуну знаниями. И пока колдун преданно служит этой сущности и выполняет все поручения, ему падает "зарплата" в виде магической силы и "премия" за то что он умница, солнышко и вообще красавчик в виде новых заклинаний.

В общем и целом, как-то так.