Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда появляется чувство ненависти к людям?

ПсихологияНенависть
Кристина Болдыгина
Кабинет психолога
  · 2,6 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Психология  · 31 окт 2021
Если человек как-то затронул вашу личность, то у вас возникают какие либо эмоции, которые позже перерастают в чувство. По сути ненависть- это чувство, возникшее в результате постоянного притока негативных эмоций или в результате сильного эмоционального волнения по вине другого человека.
Психолог-консультант Гештальт-терапевт   · 16 нояб 2021
Я строитель с 26-ым стажем. Руководитель проектов. Увлекаюсь авиацией, поэзией, программир...  · 2 нояб 2021
Вне вас, ничего нету! Накопили в своей душе и в своей голове( из-за воспитания, окружения, уровня интеллекта, характера) недовольство собой, и вам кажется, что этот мир плох. Если хорошо покапаться в своей жизни, желательно, хорошенько вспомнить своё детство до 7-и лет, далее и постепенно, анализировать все главные события в семье, во дворе, в школе и ваша реакция к... Читать далее
Меня улца растила
Безпризор!!!
Психолог консультант Разрешение споров и конфликтов https://www.instagram.com/_garmoniya_s...  · 24 окт 2021
Быть хорошим-заложенно с детства, в связи с чем много подавленных чувств и эмоций , которые рано или поздно дают о себе знать. Это похоже на кастрюльку, куда все складывали, упихивали, крышечкой прикрывали , а потом в один момент крышечка уже не помогает и несет несет волна негатива.
Я бы добавила, что упихивали в кастрюльку то, что нельзя было показывать, а чаще всего это: злость, раздражение... Читать дальше
GSR специалист. Психолог. Глубинная работа с состояниями  · 20 дек 2021