Здравствуйте, вообще я не могу ответитб на 200%, но предположения есть:
Давайте будем рассматривать один из выпусков на «ютуб канале». Итак мы сразу видим ~~15 вставок реклам от google ads, которые, судя по переодичности были вставлены самой передачей. Реклама вк и т.д где тоже есть реклама, реклама карточки и сразу реклама отеля (неудивительно что опять Hilton), очень много рекламы отеля, Интересный факт в большинстве случаев если появляется красная строка с улицей, при входе куда-то - это реклама, пол ролика реклама отеля…
мы можем заметить их политику: плати нам деньги мы тебя рекламируем, или не плати мы уходим (или просто поедят). Я не уверен что они так дёшево едят…
Итоги в цифрах/размерах
- Google ads(напомню две реклам в одной вставке, прибыль с каждой рекламы: каждая тысяча просмотров принесла $1,13. Это RPM или CPM составил $3,51 CPM — это доход за монетизируемые просмотры. То есть только те, куда встроили рекламу. RPM — это итоговый доход, разделенный на число всех просмотров канала) теперь представьте новые ролики обычно набирают по 115 тыс просмотров, старые больше 10 миллионов и постоянно увеличивается цифра просмотров.
- И отель Hilton 80% ролика про него..
Считать и делать выводы вам, в этом разборе не считалась монетизация с телевизора, соцсетей и т.д. Ах да есть сборники со звёздами ведущими и т.д.
видеоролик по которому был написан текст: