Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда в продуктовых магазинах берутся такие колоссальные скидки и выгодно ли это?

ОбществоЭкономикаРоссия
Евгения Чодришвили
  · 91,7 K
Первый
Иван .супервайзер компании Nestle  · 22 окт 2015

Дело в том что в каждом магазине есть определенная маржа прибыли и на каждую позицию магазин может задавать определенный диапазон наценки от 0% до бесконечности.Таким образом наценка на некоторые товары может быть нулевой или даже отрицательной а сеть будет зарабатывать на других товарах продающихся дороже чем у других.

финансовый аналитик  · 20 окт 2015
Ни одна компания-фирма-магазин-человек никогда осознанно не делает то, что со 100% вероятностью будет невыгодно (в крайнем случае можно обосновать "моральное удовольствие" от совершенно безумных решений). Различные акции скидок возникают, когда не удалось реализовать весь приобретенный товар. Наиболее часто эти акции возникают в отношении скоропортящихся продуктов... Читать далее
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 16 нояб 2020  · obretu.ru/tap
Крупные сети навязывают поставщикам продукции невыгодные условия. Зачастую там имеет место быть огромная отсрочка за отгруженную продукцию, обязательное согласование акцией со скидками и т.д. Все это приводит к тому, что фактически все скидки оплачивают производители, а не продуктовые сети. Скидки кратковременно увеличивают спрос на продукцию + увеличиваются продажи... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Ни один магазин не будет торговать себе в УБЫТОК . Это реальная цена товара , что Вы видите при скидках , а теперь... Читать дальше
Руководитель Академии переговоров. Предприниматель. Радиоведущий. Переговоры, бизнес...  · 16 нояб 2020  · antony.ru
Магазину выгодно всегда. Это аксиома бизнеса и не стоит никогда думать, что бывает по другому. Любая "халява" обоснована. Варианты в порядке вероятности: 1. Срок годности товара подходит к концу и его надо продать как минимум в ноль, что лучше чем выкидывать 2. Скидка фиктивная: изначально цена на продукт завышена и позволяет легко делать скидку, сохраняя маржинально... Читать далее
Понравились мои Ответы? Посмотри как я применяю это в жизни!Перейти на instagram.com/a_yulov

Никогда не мог понять зачем люди гоняются за лайками? Потешить своё тщеславие???

Директор компании по производству и реализации натуральной косметики. Разбираюсь в...  · 9 авг 2021
Для поставщиков не особо выгодно, но тут тоже есть свои плюсы и минусы. Поставщик благодаря увеличенным спросу на свой товар во время акций, быстро и большими партиями его реализует, соответственно этот товар не застаивается на складе, также можно легко реализовать весь товар с истекающим сроком годности - это из плюсов. Минусы в том, что эти акции проходят за его счёт... Читать далее
Бьюти маркетПерейти на holmarket.ru
Укажите вашу специализацию или текущую должность  · 21 окт 2015
К предыдущему ответу хотел бы еще добавить, что обычно крупные сети навязывают своим поставщикам/производителям продуктов невыгодные условия договоров. То есть, если ты хочешь, чтобы твой товар продавался в наших магазинах, подписывай договор на наших условиях. В итоге имеет место ситуация, когда скидки, о которых идёт речь в вопросе, компенсируются ритейлеру самим поста... Читать далее
1 эксперт согласен
  • большие отсрочки оплаты, что фактически кредитование сетей за счет поставщиков
Антрополог, историк  · 23 июн 2021
Прежде всего это говорит о том, что себестоимость закупки продуктов для крупный сетей копеечная. Никто не будет продавать себе в минус. Условно ситуация такая: продуктовая сеть закупает у поставщика бутылку молока за 20руб, продает её за 70руб. Но потом делает "щедрое" предложение-скидку: эта же бутылка "всего" за 50руб. И до скидки, и после сетевой магазин остается в... Читать далее
Первый
Маркетинг и всё, что с ним связано.  · 24 июн 2021
Если у магазина с поставщиком не прописан в договоре возврат товара, то внутренне сам магазин делает скидку, чтобы не уйти в минус. Плюсом является то, что каждый поставщик в договоре о поставке дает проценты на воровство, бой и порчу. Так что любой гипермаркет и супермаркет, при грамотной торговле не будет в минусе, а будет в плюсе, особенно за счет скидок, всегда. И... Читать далее
Эксперт проекта «Audiophile» , консультации по выбору аудио-техники компактного формата...  · 21 нояб 2018
Захожу в "Пятерочку" только за хорошим пивом плана Paulaner, Youngs, Guinness, Belhaven, они реально там в 2 раза дешевле чем везде, кроме редких ларьков "Ароматного мира". Вообще странно видеть его в эконом-магазинах, но факт остается фактом. Больше там брать нечего, к сожалению, разве что закуски под пиво плана чипсов, хотя остальное легко можно взять в "Билле", там... Читать далее
изучаю логику  · 27 июл 2017
Весь секрет в том, что это федеральная сеть. У них 9000 магазинов. Поэтому: 1. Они закупают товар напрямую у производителя, а не у какого-нибудь оптовика или дистрибьютора. Наценка дистрибьютора может достигать 20% 2. Естественно, у них эксклюзивный договор на поставку (то есть цены). Себестоимость единицы продукции снижается с увеличением производства и поставщикам... Читать далее
Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для автомобилей Рено Логан/Сандеро/Дастер/...  · 16 июл 2021  · logan-sandero.ru
Отвечает
Кирилл С.

Данные акции и большие скидки рассчитаны на то, что человек придет в магазин купит еще много других необходимых и не очень продуктов ,тем самым магазин все равно заработает больше.