СКВ - система кондиционирования воздуха, отбор от двигателей, т.к. компрессоры работающих двигателей сжимают разреженный воздух до параметров, пригодных для дыхания
Компрессор сжимает воздух для подачи в камеру сгорания. А отбор воздуха отбирается от последней ступени компрессора для нужд самолета. (Кондиционирование, отопление, и для дыхания).
Отбор воздуха отбирается со всех двигателей самолета.
Есть такой агрегат наз КПЖ,который заправленый жидкий кислород,переводит в газообразный,чтобы легкие как свечки не сгорели,и с набором высоты кислород перемешивается с воздухом который дуют компрессора,и с набором высоты воздух замещается кислородом.
Забор воздуха берется из последней ступени компрессора и поступает в систему кондиционирования, которая распределяет поток в кабину экипажа и салон пассажиров.Система кондиционирования поддерживает необходимый перепад,который соответствует высоте примерно 2500-2600 метров. Отбор на отечественных самолетах производится из всех двигателей.А кислород в атмосфере никуда не исчез.
НЕ КИСЛОРОДОМ,А ВОЗДУХОМ. КИСЛОРОД -ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ,МОЩНЫЙ ОКИСЛИТЕЛЬ.При дыхании чистым кислородом легочная ткань быстро "сгорит".В воздухе всего 27% О2. Воздух в салон отбирается из одного из двигателей после компрессора,редуцируется и поступает в салон.
Я служил в авиации,сами производили его на КДС и частенько сами его заправляли в самолёт . Кстати, ракетоносец Ту-142 брал на борт 150 кг жидкого кислорода ,и по словам лётчиков ,его расход начинался только на высоте свыше 8000 метров
Спасибо за ответ