Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Отзывы о Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Skoda Octavia?

Напишите Ваши отзывы о автомобиле Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Стоит ли покупать Skoda Octaviaс пробегом?

ОтзывыПокупка автомобилей+2
Анонимный вопрос
  · 3,9 K
Помогаю хорошим людям управлять тремя с лишним сотнями автосервисов.   · 8 янв 2021

Octavia Scout — одна из моих любимых моделей автомобилей, но постараюсь быть объективным. Хотя, наличие этой модели в чьём-то списке любимых моделей тоже можно считать характеристикой :-).

Плюсы. В этом классе самый проходимый и неубиваемый автомобиль за свои деньги (если говорить про вторичку). Автомобиль достаточно простой (по современным меркам), надёжный и ремонтопригодный. С запчастями проблем нет, починить могут практически везде, где хорошо чинят VAG. Стоимость владения тоже вполне приемлемая относительно того, что может делать эта машина.

Минусы. Пластиковый обвес на машине, претендующей на повышенную проходимость. Думаю, что это троллинг от инженеров концерна. Пластик сам не дешёвый, и новые царапины с повреждениями на нём можно найти после каждого преодолённого горного перевала. Впрочем, если вы ездите по городу и на дачу, то можете не обращать на внимания на мой выпад относительно пластика, в вашем случае он не повредится.

Требует правильной техники вождения за счёт коробки DSG. С этой коробкой нужно уметь обращаться, тогда она прослужит столько, сколько отмерили ей инженеры. В сервисе вам расскажут, как правильно разгоняться и тормозить на таких автомобилей и с коробкой будет всё хорошо.

Common Rail. Система в целом крутая, и более надёжная, чем насос-форсунка, но если сломается, то придётся чинить в специализированных сервис-центрах. В мелком городе сервиса с нужным оборудованием может не оказаться.

Сажевый фильтр. На самом деле, он противо-сажевый, но чаще можно встретить именно такое название. Для экологии штука хорошая, но требовательная к солярке и моторному маслу, иначе выходит из строя с неприятными электронными последствиями. Масло с допусками под сажевый фильтр стоит дороже обычного.

На старых версиях двигателя (16-valve) были проблемы с трещинами в ГБЦ. Ремонт дорогой.

Также некоторые экземпляры грешили преждевременным износом масляного насоса. Проблема не сильно страшная (взял, да поменял), но некоторые владельцы не обращали внимание на лампу давления масла и много ездили на изношенном насосе, в результате чего убивали турбину, а это уже другой порядок цены.

Дизельный двигатель. Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, поэтому напишу в конце. Однозначно он тяговитый и экономичный. Однако, если в вашей местности нет нормальной солярки, ждите неприятностей вроде забитого сажевого фильтра, падения мощности, увеличенной громкости мотора и проблем с запуском в холодную погоду. Если же солярка хорошая, этого всего не случится.

Стоит ли покупать?

Да, однозначно нужно побыть в жизни владельцем Skoda Octavia. Одним — для того, чтобы влюбиться и стать поклонником модели, другим — для того, чтобы окончательно понять, что не то пальто, и вычеркнуть из списка желаний.

Кого-то обычная Octavia может и оставить равнодушным, но к Scout это точно не относится.