Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как доказать проверяющим бизнес план, что телефон мне необходим?

Планирую получать соц контракт на открытие ИП салона красоты. 
Насколько все знают, качественные фото ( а соответственно, красивая лента в соц сетях) - доля залога успеха. На данный момент, возможности моей камеры телефона низкие. Хотела бы на выделенные средства купить хороший телефон. Проблема в том, что просто так не дадут. Нужно обосновать. Главный их вопрос: "нужен ли телефон для предоставления услуг? ". Соответственно, мне нужно что то придумать чтобы телефон использовался при работе. Есть задумка насчёт снятия каких либо курсов. Но загвоздка в том, что опыта у меня маловато для этого. В штате будут сотрудники. Возможно что-то с этим можно придумать… 
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анастасия
  · 2,7 K
Основатель IGPA Consult | Советник по маркетингу | Стабилизация и рост бизнеса | Бизнес...  · 2 мар 2023  · igpaconsult.com
Прежде всего чтобы обосновать нужность телефона с хорошей камерой, надо понимать для себя что он вам правда нужен, не эмоциями, а рационально.
  1. Находите основных конкурентов, на которых ориентируетесь. Приводите примеры их представленности в каналах коммуникации (соцсети). Делаете комплексную аналитику - является ли этот канал основным для привлесения клиентов и пишете об этом в выводах.
  2. Также приводите обзор основных трендов рекламных коммуникаций в индустрии, с примерами и скриншотами.
  3. Далее смотрите альтернативные варианты для создания материалов для рекламы: приглашенный фотограф, фото на телефон, фото на телефон клиента, реклама без фото и т.д. расписываете плюсы и минусы, по стоимости и временным затратам.
  4. Также у вас должен быть минимальный план где как и через какие каналы рассказывать о себе - в большинстве случаев все идут в телеграм и соцсети.