При общении с интернет-маркетологами пока не встречала компанию, которая зафиксирует результат своей работы в цифровом выражении. К примеру, у Вас будет 1000 уникальных посетителей и из них не менее 50 сделают заказ и оплатят его. Ссылаясь на то, что, мол, мы не знаем, как именно ваши сотрудники отвечают на телефон и бла бла бла.
Интернет-маркетолог не может взять на себя ответственность за чужую работу, ведь он не занимается ни самим товаром или услугой, ни ценообразованием ни продажами. Поэтому он не может отвечать за конверсию. А вот за привлечение посетителей может и должен. По большому счету он должен отвечать и за качество потока, то есть за соответствие потока целевой аудитории, поэтому он должен отвечать и за какие-то совершенные целевые действия этих посетителей, но не за завершенные сделки.