При общении с интернет-маркетологами пока не встречала компанию, которая зафиксирует результат своей работы в цифровом выражении. К примеру, у Вас будет 1000 уникальных посетителей и из них не менее 50 сделают заказ и оплатят его. Ссылаясь на то, что, мол, мы не знаем, как именно ваши сотрудники отвечают на телефон и бла бла бла.
Потому что любое медиапланирование разбивается о рифы реальности (кликфрод, скачки коньюнктуры рынка не в вашу пользу, зыбкая ниша, в т.ч. ниша, где нет спроса, и т.д.). Нормальная схема работа - это начинаем работать, работаем, и если все хорошо, стараемся улучшить результат.
KPI в маркетинге, сколько бы о нем не верещали, непредсказуем, его можно обеспечить только по факту (вот я вам потратил 10 к, за эти деньги я привел 20 заявок, каждая из которых по 500 р, со временем заявка может быть дешевле). При этом за качество заявки маркетолог не может нести никакой ответственности: он их не обзванивает (еще бы не хватало, если бы маркетолог начал охотиться за юзерами!), он переговоры не ведет, он заявки не закрывает, - этим занимается продажник или сам бизнесмен, а все претензии в стиле "неадекват", "нищеброд", - носят субъективный характер.