Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какой причине интернет-маркетологи не хотят фиксировать результат своей работы в цифровом значении?

При общении с интернет-маркетологами пока не встречала компанию, которая зафиксирует результат своей работы в цифровом выражении. К примеру, у Вас будет 1000 уникальных посетителей и из них не менее 50 сделают заказ и оплатят его. Ссылаясь на то, что, мол, мы не знаем, как именно ваши сотрудники отвечают на телефон и бла бла бла.

МаркетингИнтернет
Стелла Баумгертнер
  · 1,4 K
Настройка и ведение контекстной рекламы, экспертиза продающей способности сайтов и...  · 23 мар 2021

Потому что любое медиапланирование разбивается о рифы реальности (кликфрод, скачки коньюнктуры рынка не в вашу пользу, зыбкая ниша, в т.ч. ниша, где нет спроса, и т.д.). Нормальная схема работа - это начинаем работать, работаем, и если все хорошо, стараемся улучшить результат.

KPI в маркетинге, сколько бы о нем не верещали, непредсказуем, его можно обеспечить только по факту (вот я вам потратил 10 к, за эти деньги я привел 20 заявок, каждая из которых по 500 р, со временем заявка может быть дешевле). При этом за качество заявки маркетолог не может нести никакой ответственности: он их не обзванивает (еще бы не хватало, если бы маркетолог начал охотиться за юзерами!), он переговоры не ведет, он заявки не закрывает, - этим занимается продажник или сам бизнесмен, а все претензии в стиле "неадекват", "нищеброд", - носят субъективный характер.

Маркетинг и развитие  · 23 мар 2021  · akalm.ru
Интернет-маркетолог не может взять на себя ответственность за чужую работу, ведь он не занимается ни самим товаром или услугой, ни ценообразованием ни продажами. Поэтому он не может отвечать за конверсию. А вот за привлечение посетителей может и должен. По большому счету он должен отвечать и за качество потока, то есть за соответствие потока целевой аудитории, поэтому... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru