Не страшны. Если я хочу что-то посмотреть/почитать, первым делом я смотрю краткий пересказ произведения, и если цепляет, то смотрю/читаю/играю.
Почему спойлеры не вредны: в них о чем-то происходящем в произведении очень коротко, опускается всё предшествующие собития и все такое, и если их не читать/не смотреть, то невозможно прочувствовать произведение. Да и зачастую концовка оказывается вполне таким себе делом, но вот путь, который к ней привел, это да, это целое приключение, и смотреть/читать стоить именно ради этого пути.
Роланд к Темной Башне шел и пришел, а потом опять пошел. Это типа последний спойлер, который я читал, чтобы понять, нужно ли вообще браться. И прикинув, что Роланд шел аж 7 книг, решил, что невозможно растянуть что-то на 7 книг, если они грань говно. И таки да, лютая годнота оказалась. Читал запоем, хоть и знал, чем все кончится.
Сюжет "Ромео и Джульетты" сейчас известен подавляющему большинству людей до того, как они прочитали книгу/сходили на спектакль/посмотрели фильм. Но ведь читают, ходят, смотрят.
Агата Кристи выходит так себе.