Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Победа Трампа является доказательством продажности СМИ и аналитических центров?

ПолитологияПолитика
Павел Чернов
  · 558
Студент-политолог НИУ ВШЭ  · 10 нояб 2016

Победа Трампа во многом оказалась возможной благодаря просчётам штаба Клинтон. На протяжении всей кампании ее штаб утверждал, что она лидирует с отрывом от 4,5% до 15%. Её потенциальные избиратели-малообеспеченные афроамериканцы и выходцы из стран латинской Америки предпочли не тратить время на голосование за кандидата, который уже фактически победил.

Мода на поддержку Клинтон среди звёзд породила еще один интересный феномен-в массовых опросах избирателям было стыдно признаться в том, что они поддерживают Трампа, особенно это касается женщин и студентов. Искаженная социология также подняла предполагаемый результат Клинтон.

Сторонники Трампа, напротив, были максимально мобилизованы и смогли за счет апатии сторонников демократов взять не только белый дом, но и сенат с конгрессом, дав республиканцам контроль над законодательной и исполнительной ветвями власти.

Для меня - наоборот. Не смотря на то, что почти каждый канал и новостной ресурс, нынешний президент США и мировые звезды агетировали голосовать за Хиллари, но в итоге победил Трамп. В нашей стране не может быть такой интриги.

Я уж было начал верить в демократию, в то, что голос народа может поменять политический курс.