Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему 2+2=5?

ПсихологияФилософияМатематика
Артур Фаттахов
  · 149,8 K
На Кью задали 1 похожий вопрос

Ни почему. 2 + 2 = 4 также как 2 * 2 = 4. А так доказательство якобы есть, можно в ответах майла посмотреть. Если лень скопирую:

2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5
2+2=5
Доказательство:
Пyсть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0 

2* 0/0 не бывает. на 0 делить нельзя. в общем я не силен в математике, но ошибок там наверняка много ))))

На ноль делить нельзя? Вы серьёзно?

Нельзя домножить на (5-5) т.к. это заведомо 0 все уравнение можно домножить на все кроме 0

Что серьёзно!? Ты так думаешь?

Бред какой-то. Зашёл посмеяться, а тут люди доказывают что 4=5.

Смеются в других разделах- здесь рассуждают типа!

Жесть, это что с вами тут? 4=5 чего? 4 жопы=5 какашек? Или просто голые цифры которых в природе нет? Начните с того, что считают предметы, природные единицы. Нету предметов, нету и счета. И если у вас 2 ложки 🥄 и 2 ложки 🥄 = 5 ложек, то я бы на вашем месте начал переживать.

5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2

(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2

Потеряны слева (2*5*9)/2, а справа (2*4*9)/2. Ошибка.

Следовательно 4 ≠ 5 и 2*2 ≠ 5!

1 = (5-5)/(5-5)

На 0 делить нельзя! Ошибка.

Надеюсь, все сомнения развеял.

Максим Балакирев, по первому это разложение квадрата суммы (a+b)^2 = a^2+2ab+b^2 вполне допустимое преобразование. ошибка на следующем шаге (5-9/2)^2 = (4-9/2)^2 сказано что обе части положительны но это лож 4-9/2 = -1/2 соответсвенно избавление от квадратов недопустимая операция, в ней мы теряем знак и следующий шаг уже дает неравеноство 5-9/2 != 4 - 9/2 а равны они только по модулю

Почитал ответы кто придумал ответ приписал к 2 0 и теперь 2 +2 это 5 ? Бред
Первый
Разноплановые  · 9 июн 2021
Допустим что 2 это очень плохо, а 5 это отлично, производим сложение: очень плохо + очень плохо = отлично очень выносим за общий множитель: очень * (плохо + плохо)= отлично в скобках плохо + плохо = хорошо следовательно => очень * хорошо = отлично ☺️ Читать далее
Можно подойти к вопросу немного с другой стороны: когда вынасли в скобках плохо + плохо, с точки зрения математичес... Читать дальше
Бакалавр истории, без пяти минут аналитик государственного управления  · 30 мар 2016

Или 2x2=5. Вспомним "1984" Оруэлла. Главный герой рассуждает о том, что если государство объявит подобную "формулу" истиной, то придётся верить, пусть даже это противоречит здравому смыслу. Он приходит к выводу, что возможность сказать, что 2x2=4 есть свобода.

Считается, что прототипом этого выражения в книге послужил советский лозунг "пятилетку в четыре года!".

Если всё-таки применять математику на практике, то получается, что у двух семейных пар "пятым" будет первый родившийся у них ребёнок, вот и получилось 2+2=5.))

Первый
2+2=5. Итак,20-20=0 25-25=0 Следовательно,20-20=25-25 Разложим 4*(5-5)=5*(5-5) Сократим 4=5 Разложим 4 2*2=5 Или 2+2=5 Воооооооооооооооооттт так вот)))))))))))))))))))))))))))))) Читать далее

Фигня- Вооооооооооооооооттт!!!