Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему автомобили 70-80 годов были такими угловатыми и уродливыми? Кто, зачем, и для кого выдумал подобный дизайн?

ИсторияДизайн+3
Artem Yarenko
  · 39,6 K

Вы же сейчас ходите с рюкзаками за спиной. В капюшонах и шапочках. Которые даже не петушки.

С наушниками в ушах. И взглядом, устремённым в лежащую на ладони коробочку.

Кто, зачем, и для кого выдумал ваш подобный дезайн?

Вероятно, время.

И тогда, тоже, были времена.

Историк по образованию; путешествия и фесты. Пишу по истории, культуре, и всяко около...  · 9 авг 2019  · a-l-e-j-o.livejournal.com
На вкус и цвет, как говорится... Лично мне, например, наоборот нравятся эти угловатые формы (скорее всего, из-за того что той эпохи), хотя то, что на картинке к вопросу, IMHO, не самый лучший вариант. Тем не менее, когда посмотрел в поисковике картинок, то первое же упоминание о машинке полно обожания.  На то он и дизайн, чтобы меняться и развиваться. Крылатые... Читать далее

Хорошо понятно сказано.Уважаю.А.Г.Ш.

Первый
аывфпафыва  · 15 мая 2020
Мода на прямые линии в дизайне автомобилей появлась раньше - в первую половину 60-х, сменив одутловатые формы. Появление первых ЭВМ сделало возможным выполнять различные расчеты моделей, в первую очередь - зданий и сооружений. Позже стало возможным выполнять расчеты для авиации, и в конце 70х технология наконец добралась до автомобильной индустрии. Как упомянул выше... Читать далее
Профессия - книгоиздание, печать. Интерес - книги.   · 16 мая 2020
Вот здесь вкусовые предпочтения могут отличаться абсолютно. Убежден что не только стиль 50-60 х это лучшее в истории эстетики а дизайн 70-80х чудовищно уродлив: в общем и целом - восьмидесятые это худшее из того что я помню. Абсолютнейшая стилистическая вульгарность восьмидесятых. Хуже чем восьмидесятые люди не выглядели никогда. Интеллектуальная деградация... Читать далее
Полевской24 - Дзен-канал конвергентной редакции.  · 16 мая 2020
Потому что флитвуд 1959 года закрыл тему автодизайна - его уже не переплюнуть никому и никогда. Именно поэтому все "дезугнеры" начали страдать фигней "лишь бы не как было". А еще их в спину пинали технологи - "как мы ЭТО будем штамповать миллионами". А технологов, в свою очередь, клевали в макушку экономисты - "чтоб було дешево и технологично". Что в Горьком, что в... Читать далее
Первый

Что за странная формулировка вопроса? Почему уродливые? По каким меркам? По мне так современные зализанные мыльницы куда более уродливы, чем автомобили 70-х и 80-х годов. В тех машинах было на много больше эстетики и красоты.

Причины технологические и экономические.

В 70-80 происходило внедрение новых технологий производства кузовов и их удешевление. Про то, что происходило потом, вот тут можно почитать - https://habr.com/ru/post/389063/

Красивые автомобили производили во все времена. И в период 70х-80х они тоже были. Угловатость это дань моде. Лично мне нравился прототип Бертоне-Трапеция. И другие произведения этого кузовного атэлье.

Такой дизайн появился примерно в конце 60-х, с итальянских концепткаров типа Bertone Carabo 68-го года (например), а 70-х "пошёл в массы" с такими массовыми машинами как VW Golf и Passat. Затем в 80-х этот стиль достиг аэродинамического совершенства. И 80-е, особенно вторая половина, начало 90-х, стали временем лучшего автодизайна. А потом всё стало скатываться к... Читать далее
К этому приходили постепенно. На drivetribe есть замечательный дяденька, который сделал подборки наиболее интересных новинок 70х и 60х по годам. Всё на английском, но можно и не читать, просто посмотреть фото по годам. 1960: https://drivetribe.com/p/top-10-1960s-cars-the-sexiest-motors-KPC-ntr6S3e7FzeVZm2seQ?iid=EUuOet7GQ2WgC0tgyn7cBg1970:https://drivetribe.com/p/top-10-... Читать далее