Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему большинство российских предпринимателей не готовы к западным трендам в дизайне?

Дизайнеры из кожи вон лезут, что бы быть в тренде, идти в ногу со временем, но при сдаче проекта (крутого, вкусного, современного и креативного, в соответствии с последними трендами не только в дизайне, но и в маркетинге), получают жёсткий отворот поворот со словами: это плохо, сделайте лучше вот так (и указывают на созданный левой пяткой макет из начала нулевых). Это страх перед новым или тотальное нежелание считаться с современными веяниями и быть модным?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Юлия Киселева
  · 136
Лучший
Project Manager в dobroagency.ru  · 30 сент 2021  · personalart.ru
По опыту могу сказать, что по уровню дизайна digital продуктов Россия ничуть не уступает ведущим мировым державам.
Это касается, прежде всего, сервисов, федеральных агрегаторов и интернет-магазинов, корпоративных сайтов многих крупных компаний, сферы госуслуг.
За последние 20 лет был реальный прорыв в этой сфере (как и в целом в digital).
К примеру, загляните на транспортный портал Лондона https://tfl.gov.uk/ и Москвы https://transport.mos.ru/ Сравните их;)
То, о чем вы пишите — касается:
  1. Сфер, где ЦА не готова взаимодействовать с обновленным интерфейсом в силу возраста, образования, привычек и предпочтений;
  2. Компаний, где слабая экспертиза в теме digital или просто, итак, всё хорошо с доходами — не развивают это направление;
  3. Средний и мелкий бизнес с доходами, которые не позволяют заказывать дизайн у специалистов высокого уровня (здесь я имею в виду не только "нарисовать сайт", но и маркетинговые исследования, UX экспертизу, проработку digital стратегии и тактики и многое другое, что необходимо сделать, чтобы этот канал работал эффективно).
Но и здесь тоже всё меняется, так как появляются доступные шаблонные решения.
Искусство проектного менеджмента, методологии и системы управления проектамиПерейти на t.me/pmart
1 эксперт согласен
Отличный ответ, спасибо!
SEO-специалист, разработчик интернет-проектов.  · 25 сент 2021  · blog.dubkov.org
Практика как раз показывает, что все популярные российские предприниматели и компании используют трендовые фичи, как в дизайне, так и в рекламе. Посмотрите на тех же Тинькофф, Сбербанк или Яндекс. Если мы говорим о малом и среднем сегментах бизнеса, то здесь чаще всего играют роль покупательная способность на локации, иногда менталитет (регионы РФ) и возраст самого... Читать далее
Согласна с Вами. Речь как раз идёт не про гигантов рынка - у них с развитием все хорошо, - а про малый и средний... Читать дальше