Нет ничего хуже плохо снятой постельной сцены (см. «Комната» Томми Вайсо), потому что в хорошее кино их просто так не втыкают (см. «Служанка» Чхан-ук Пака). Кино, в котором постельная сцена возникает, «чтобы было», она зачастую и выглядит соответствующим образом (в противном случае вопрос вряд ли возникнет - например, понятный и чувственный акцент повествования, или переломный момент, или whatever). Гаспар Ноэ в "Любви" вообще рифмует секс с музыкальными жанрами, сопровождая каждую постельную сцену, в зависимости от происходящего, соответствующей аккомпанементом.
Сам по себе экранный секс привлекателен по многим причинам - от симуляции «взрослости» фильмы до привлечения определенной аудитории. Если же исключить коммерческий и завлекательный потенциал, то ответ очень прост. Потому что постельных сцен столько-то (много или мало) в жизни. Не всегда и не во всех жанрах, но кино подражает жизни, подстраиваясь при этом под нравы публики, под меняющиеся правила приличия. Раньше (кхм, в первой половине XX века) секса на экране практически или вообще не было из-за разного рода цензуры (поэтому постельные сцены прятались в затемнения и намеки: например, в "Касабланке" есть затемнение, вокруг которого ведутся споры, - было или не было).
Сейчас есть возрастные ограничения, что позволяет понять, где, как подробно и что вам могут показать (иногда эти ограничения обходят всякими намеками, но это уже другая тема). Уже этот факт указывает на то, что секс не может быть в большинстве современных фильмов. В частности, разговаривая на серьезные темы, режиссеры не могут избегать такого скучного факта, что у людей есть тела, а у тел бывают постельные сцены. Разумеется, не везде они нужны, не везде они получаются и нередко даже губят фильм (так как никакая одна сцена фильм спасти не сможет).