Ответ в Вашем вопросе - это из-за бренда. Сначала какой-нибудь дизайнер работает на свое имя, а потом имя начинает работать на него. Есть, конечно, дизайнеры, которые отличаются превосходным качеством, и у них завышенная цена оправдана, но многие качеством не отличаются и просят только за бренд.
Ну, вы же как-то об этом бренде узнали. В крупных модных домах бюджеты на рекламу измеряются в миллиардах долларов. Это постоянные расходы, которые пропорционально делятся на каждую кофточку и каждую пару кроссовок.
При этом, абсолютно не важно рыночное позиционирование бренда. Дорогие бренды просто не ставят производство на конвейер. Производят мало - продают дорого. А условная Зара или H&M производят огромное количество вещей в день. Вот и доля рекламных денег на каждую единицу приходится меньшая.
У брендов, особенно дорогих, есть своя аудитория приверженцев. И какую-бы цену не назвали ребята из Гуччи или Шанель, ее заплатят. Поэтому модные дома особо над ценами и не парятся.
Особенно это видно сейчас в условиях продолжающейся пандемии. Модные дома сейчас продают маски за баснословные бабки. Причем даже не заморачиваясь над формой. В ход идут и даже лыжные маски.
У нас есть опубликованный материал на тему брендовых защитных масок:
Брендовый карантин. Самые дорогие защитные маски от ведущих дизайнеров
Вы даже не представляете за какую цену могут продаваться маски) Главное, чтоб логотип был "правильный"
На формирование цены брендовой люксовой одежды влияют разные факторы:
На проекте localcocon.ру есть много информации по этой теме.