Сам вопрос о счастливом "состоянии" буддистов вытекает в данном примере с самой художественной зарисовки.
Однако, здесь показано психосоматическое состояние внутреннего покоя или созерцательный аспект психофизических переживаний которые объясняют:
первую ступень бодхисатв "прекращение страданий" до высот вдохновения бодхисатвы тело блаженства.
Это состояние возможно объяснить как достижение естественного состояния без качественности психики или стационарного состояния "0".
Эта репродукция своего рода муляж естественного состояния божественной личности или неизменной реальности всего сущего.
В Буддизме это - намо ратна траяя,
Бхагаван Акшхобья - обладатель попеданосного героического божественного разума в сочетании с бодхи-мудростью или пятью Дхьяни-Буддами.
Все, что переживается адептом - счастье, радость, влюбленность и т.д., страдание, горе, ненависть и т.д., есть двойственность и относится к непознанной способности "игра" 5-ти шакти (бодхи) или мудрости рожденной из пустоты - которой наделен человек.
Отсюда Маха-майя Великая иллюзия, сансара чувственные переживания, и карма или кармические следствия.
Буддисты как и адепты других религиозных конфессий обыкновенные люди со своим эмоциональным всплеском и ищут понимания своего естественного состояния или свою законную частицу в общем божественном теле или теле реальности.
Это тело божественной реальности в предчувствии достойного буддиста его психофизических переживаний и символизирует данная репродукция.